
Мужчина хочет секса, а я нет. Что делать?

Рая Полонская Ученик (185), закрыт 1 месяц назад
Мне много лет, 3 раза разведена, есть взрослая дочь. Встретила очень достойного, обеспеченного мужчину. Мы только что познакомились. Он уже говорит что любит, что «нашел» меня (2 года искал после развода), разумеется, хочет секса. Никаких вложений, кроме чашки чая, пока в меня не делал. Я очень ценю его достоинства, но секса с ним не хочу. Что делать? Посоветуйте, пожалуйста?
Дополнен 1 месяц назад
Я не говорю, что люблю его. Я говорю, что это очень достойный во всех отношениях человек, но никаких чувств у меня к нему пока нет.
Лучший ответ
Анна Аннова Гуру (4173) 1 месяц назад
Эта проблема сейчас у всех, много достойных мужчин вокруг, но ведут они себя плохо, оттого никаких чувств к этим «крысам с чашками кофе» не возникает.
Я понятно объяснила?
Незнаю что делать продолжайте общаться без секса, потому что после секса возможно он и общение прекратит с вами, а так узнаете, сколько у него «подходящих» после развода для секса или узнаете, что то другое.
L Lawliet aka RudzakiЗнаток (470) 1 месяц назад
Мужчина не идёт против природы и хочет секса - уъу, как плохо себя ведёт, плохой мальчик, нужно отшлёпать) 0
Анна Аннова Гуру (4173) L Lawliet aka Rudzaki, Все хотят секса, но терять совесть при этом не обязательно
Остальные ответы
Ваня Грушетрясов Мудрец (17820) 1 месяц назад
Ахахаха, как вложении сделает так сразу отдаться можно?
StasOnОракул (92915) 1 месяц назад
Появится чувство долга
КурьерИскусственный Интеллект (240395) 1 месяц назад
По расчёту! ..
Сергей МихайловичПросветленный (31436) 1 месяц назад
))) Ога, так у неё пропадёть застенчивость и неловкость..
А чО жа она ватрушку напрягать будет попусту?! Удовлетворять у неё есть кому 100%, на это дело они в первую очередь внимание уделяют. А тут банальный торг для неё, по дороже продаЦо и минимум отдачи.
Александр АлексМыслитель (8944) 1 месяц назад
много лет!? на-й мужиков совращать сиди дома! ты уже свое взяла! в даном случае отпусти его не мучай! скажи что не его ты поля ягодка
Даня Милохин Знаток (277) 1 месяц назад
Засни, и пусть делает что хочет с тобой}}}
Светлана Гуру (4955) 1 месяц назад
Ты как недвижимость, в тебя вложи зашевелишься
СветланаГуру (4955) 1 месяц назад
Конечно дать, если ты ЕГО женщина, то проблем не будет
Светлана, а мне дашь? может и ты моя?)))
Erik Eisler Гуру (3695) 1 месяц назад
Да бляяяя, ну вот приведи причины, почему ты не хочешь секса. Секс это полезная вещь. Может от тебя всё и уходят из за того что ты не любишь ебаться.
Рая ПолонскаяУченик (185) 1 месяц назад
Сама от всех ухожу
VVP Мудрец (16461) 1 месяц назад
Можно и без секса .Он достоин же вкладываться в вас )))
Алексей Касаткин Профи (701) 1 месяц назад
Вы еще мало знакомы.
Повстречайтесь еще.
magistr_s Мыслитель (5054) 1 месяц назад
мне всегда было интересно как это я - я тебя люблю, но тебя не хочу. Мне, как мужчине этого не понять. Если я люблю женщину и она мне нравится, то я её хочу. А у вас как... тогда будьте честными - если вы не хотите мужчину, значит вы его не любите и он вам не нравится. Именно так и будет думать и чувствовать мужчина - и при всей его любви к вам... его надолго не хватит. Поскольку мне как мужчине ВАЖНО чувствовать что у вас ответное желание ко мне. Если его не будет - отношение закончатся. Разберитесь в себе и не морочьте голову чтобы не сделать себе и ему только больно
Рая ПолонскаяУченик (185) 1 месяц назад
Я не говорю, что люблю. Я говорю, что это очень достойный во всех отношениях человек, но никаких чувств у меня к нему пока нет.
magistr_s Мыслитель (5054) Рая Полонская, ..но он считает что есть и вы возможно дали повод (может даже и не осознавая этого). Еще раз повторюсь - разберитесь в себе. Если вы НЕ ХОТИТЕ этого человека - так и скажите, что ты очень замечательный, но мы можем быть только друзьями. Под НЕ ХОТИТЕ это не только секс - это духовное - не хотите ежедневно видеть, слышать, думать о нем... Если бы вы все это хотели - вопрос о сексе отпал бы - вас от него не оттащить бы было
Виталий Кличко Ученик (44) 1 месяц назад
И правильно делает что без вложений. Отблагодари его за чашку чая сексом. Маловато будет с твоей стороны, но с чего то надо начинать.. верно ?
UMARCHIK Знаток (396) 1 месяц назад
Ну вот же он хочет сделать вложение в тебя)))
Ольга Журавлева Ученик (212) 1 месяц назад
Попробовать поговорить с ним, что хотелось бы ухаживаний с его стороны чего то большего чем чашка чая. Может вы и не хотите секса, потому что он не заботится.
Анна АнноваГуру (4173) 1 месяц назад
Не надо ему это говорить, он сам все это знает
Он не хочет вкладываться
Ольга Журавлева Ученик (212) Анна Аннова, тогда если не хочет заботиться только выбор девушки быть с ним или нет
грека кека Ученик (159) 1 месяц назад
Ты свинья копилка что ли?, что бы в тебя вложения делать!
джезус он лайн Мастер (1541) 1 месяц назад
я тож. с тобой не хочу... брррр
Raint Знаток (258) 1 месяц назад
встречный вопрос, как долго он терпит? жалко мужика.
Рая ПолонскаяУченик (185) 1 месяц назад
Два дня
Raint Знаток (258) Рая Полонская, вообще не срок. все еще изменится)
А БМыслитель (6167) 1 месяц назад
Не жалко.
Сраный Умный Мыслитель (7393) 1 месяц назад
Пф это единственный профит с тебя и не хочет она, зачем ты нужна тогда простите. Писать с тебя картины маслом? :D
Afton Mirilev Знаток (296) 1 месяц назад
Хочу оливье
Afton Mirilev Знаток (296) 1 месяц назад
Хочу макароны с тёртым сыром.
Кира Искусственный Интеллект (131748) 1 месяц назад
Всё фантазируете? ))))
Это затянувшийся климакс...)
snowПросветленный (49345) 1 месяц назад
Хи-хи хи хи (✷‿✷)
Кира Искусственный Интеллект (131748) snow, Вы видели её ЛК?
Юлия Гудкова Мастер (1091) 1 месяц назад
Не нужно этого делать. Если вы не женаты, то это будет блуд.
евгений кулешовОракул (67101) 1 месяц назад
Брехня
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (155521) 1 месяц назад
Вы не понимаете, как можно ложиться в постель после чашки чая? А если бы накормил хорошим ужином и подарил дорогую безделушку, то можно нырять в кровать? А мне казалось, что меж людьми должны быть чувства, как говорится любовь - морковь.