Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я какой бизнес могу организовать? 24011991Евгений Игнатьев фото в 6м вопросе если надо

Вокалоид Гуру (2967), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Нептунянка Мыслитель (6540) 1 месяц назад
Число рождения у вас хорошее для руководителя/бизнесмена.
Через взаимодействие/дипломатию с людьми и работу, связанную со структурой/иерархией вы придете к профессионализму. У вас есть умение объединять в проект совершенно разных людей и находить с ними общий язык.
Вообще, утренний Меркурий в тандеме с Ураном и Нептуном чую вам сильную должен давать, вы на шаг вперед должны видеть ситуацию.
С середины 21 года в течение года Уран пойдет трином по Меркурию и резко поменяет круг вашего общения. Появятся совершенно новые люди. Идеи новые вас должны посетить. Хорошее время для новых проектов.

Время рождения пишите в следующий раз.
ВокалоидГуру (2967) 1 месяц назад
07:05 am время
Нептунянка Мыслитель (6540) Вокалоид, город рождения тоже нужен. Вы это все в вопросе укажите, чтобы другие тоже видели и вам варианты накидали. и кстати, пожалуйста)) не стоило так благодарить))
Остальные ответы
Виктория Ковалевская Мудрец (16837) 1 месяц назад
Ни о каком бизнесе речь не идет .Развивайтесь, ищите себя .Внутри у вас -пепелище .
ВокалоидГуру (2967) 1 месяц назад
Пепелище? Тут даже гугл не помог понять что имеете ввиду.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5988903) 1 месяц назад
Не стремитесь быстро разбогатеть, а то обеднеете Душой!
ВокалоидГуру (2967) 1 месяц назад
Интересно, что же это за способ заработка такой? Что Вы аж пишете о том что обеднею душой...
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5988903) Вокалоид, любой бизнес делает людей бездушными.
Wania Просветленный (20390) 1 месяц назад
На этом пути у вас будут провалы.
AAA Просветленный (44166) 1 месяц назад
карту. фото не интересует
СЧАСТЬЕ Гуру (2577) 1 месяц назад
денежная сфера будет удачная ...если будете уступать