Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите программу для разбивки харда на разделы из винды, БЕЗ ФОРМАТИРОВАНИЯ

sdfrsd kyuggg Профи (551), закрыт 11 лет назад
Есть хард на 500 гигов. Его надо разбить на разделы.
Лучший ответ
111 Высший разум (137176) 11 лет назад
если один диск без сноса системы не получится
Остальные ответы
Вячеслав Кузнецов Мастер (1152) 11 лет назад
partition magic легкая в применение софтина
поделит быстро качественно и надежно
kocmo Мудрец (15520) 11 лет назад
допустим PartitionMagic 8.0, можно акроникс, кому что нравится
Fuscus Fier Мастер (1059) 11 лет назад
без форматирования нельзя. а так - см. первый ответ
Владимир Леонтьев Мыслитель (6576) 11 лет назад
Акронис работает из под винды. Вот тут ссылки www.antifront.info/index.php?newsid=9119 . Удачи.
acsel31 acsel31 Мастер (1781) 11 лет назад
Acronis Disk Diretor. Никакого форматирования и переустановки системы. Partition Magick иногда косит.