Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Российская медицина на нуле, а с к-вирусом справилась лучше всех государств?

siprei_DV Оракул (76479), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (3348412) 1 месяц назад
Выходит, в других странах она ниже нуля
Остальные ответы
Андрей Глушков Искусственный Интеллект (119314) 1 месяц назад
Потому что агит машина у нас одна из лучших в мире
Zaraki KenpachiИскусственный Интеллект (419418) 1 месяц назад
ага агаит машинаа умудряется прятать труппы сотнями тысяч а то и миллионами просто у тебя пердак рвер что проклятую рашку корона не так задела как "цивилизованный" мир особенно пиндосов трупы чувак как не старайся не спрячешь особенно если это сотни тысяч как предпологают либерасты
Мужик С Веслом Оракул (59625) 1 месяц назад
Такой вот когнитивный диссонанс!
Vim Tech Мыслитель (9190) 1 месяц назад
На нуле не медецина а качемтво обслуживание и оборудывание, потому что приучили народ только воровать, хамить, и унижать друг друга, но мозг у людей есть .
Ревизор Мудрец (11545) 1 месяц назад
Российская медицина одна из лучших в мире.
Если тебе пришлось это читать, то ты ватное животноеУченик (100) 1 месяц назад
Бредишь, долбоеб. Потому тебе бы на лечение в США смсками скидываются.
Pro GamerУченик (121) 1 месяц назад
Ну ок но если они тебя за*бали просто забудь о них.
X XМыслитель (7853) 1 месяц назад
"Российская медицина одна из лучших в мире." для тех, кто не знает другой медицины
Sergey А.М. Искусственный Интеллект (246045) 1 месяц назад
Может потому что нам чего то недоговаривают? Я российским СМИ, не верю, слишком много вранья в них врасывается.
Алексей КузнецовИскусственный Интеллект (445868) 1 месяц назад
у нас на пятитысячный район минимум четыре трупа в январе от странной пневмонии -а то того лет пятьдесят от пневмонии не умирал никто
Чендлер Бинг Оракул (82276) 1 месяц назад
кто наврал про "медицина на нуле"?...ложь
Ванятка Грозный Ученик (174) 1 месяц назад
Товарищ Путин он большой ученный
Евгений Блинов Мудрец (18395) 1 месяц назад
люди, сгоревшие в рос. ивл не учитываются
Василий Мудрец (15534) 1 месяц назад
Наши вирусологи просто высший пилотаж показывают.
Тик Так, который не Укр и не был в Укр Мастер (2344) 1 месяц назад
Вы понимаете разницу между Профессором медицины - врачом вирусологом и Участковым терапевтом районной поликлиники?
Первый реально спасает жизни людей, а вторая пациентов принимать не хочет. Первыми Россия всегда славилась, а вторыми... тоже "славится" со знаком минус.
жизель Искусственный Интеллект (169428) 1 месяц назад
Приказ Роспотребнадзора от 13.07.20г не брать мазок у тех, кто в первом кругу общения с заболевшими коронвирусом..
VladimirИскусственный Интеллект (244851) 1 месяц назад
А за создание и распространение фейков штраф 300 000 руб - 500 000 руб.
жизельИскусственный Интеллект (169428) 1 месяц назад
Я в первом кругу, меня высадили на больничный и мазок не брали, врачи лично мне это об'яснили тем, что вышел этот приказ!!!!
А если вы не в теме, не были в первом кругу, то и нечего вам страдать!!!
ASPID Искусственный Интеллект (103454) 1 месяц назад
Греция справидась еще лучше. А негры вообще почти не болели. В юар тоже все обошлось. Вывод - в Африке лучшая медицина
Это для патриотов.
Алексей КузнецовИскусственный Интеллект (445868) 1 месяц назад
в афгане вообще не болели-там кроме ломки болезней не знают
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (445868) 1 месяц назад
ага-только почемуто смертность среди медработников у нас выше в сто раз чем в любой стране
Алекс КухаВысший разум (346183) 1 месяц назад
«Список памяти» противоречит официальной статистики и таковой не является даже по мнению его составителей
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (445868) у нас в январе минимум четыре трупа от непонятной пневмонии. а в посёлке пять тыщ населения такую статистику вам в телеке не покажут
Лера Маслова Знаток (256) 1 месяц назад
Мне кажется нас обманывают
Реоджиния ЧудеснаяУченик (102) 1 месяц назад
Вот вот
Beavis Мудрый Мудрец (15704) 1 месяц назад
просто с тем чего нет справляться умеем, и на мкс фильмы класные снимаем, но с киноляпами