
А чё будет, если скинуть ежика, с девятого этажа, кому-нибудь на бошку?

Denis Ученик (210), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*K@t* Ученик (163) 11 лет назад
Денис! ты чо такой садист! ежика то жалка! а из башки чьей то будет дикобразик)))))
Остальные ответы
ПаДонаГ Знаток (474) 11 лет назад
смаря каГ ))))))))если на парашюте то ничо))))))))
рустамЧИК Оракул (97027) 11 лет назад
да не мелочис Денис
давай корову
ALEKSEI SPEREDONOV Просветленный (31656) 11 лет назад
Может получится хороший кактус или дуршлаг из башки!
JOKER Знаток (462) 11 лет назад
Этот "кто-нибудь" вечно со стулом, или со скамейкой на заднице ходить будет....
Наталья Ученик (168) 11 лет назад
я те покажу как ежиками бросаться!