Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему взрослые в авотраки ставят детские фотки?

maksimka golishmalish Ученик (60), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Высший разум (232072) 11 лет назад
просто взрослые гордятся своими детьми... и любят их.. поэтому они и ставят фотку своих детей и внуков... ну это как фотокарточку раньше на стол ставили... а теперь вот авку можно сделать... или тему рабочего стола.. раз стол в комьютер превратился...
Остальные ответы
Викуличк@ Профи (518) 11 лет назад
Потому что они хотят снова возвратиться в детство, я так думаю.
•Оксаночка• Я Искусственный Интеллект (168429) 11 лет назад
А почему дети ставят взрослые фотки!?!?
Котя Серая Знаток (277) 11 лет назад
Для красоты - дети такие милые и на них приятно любоваться.
Пользователь удален Мудрец (16474) 11 лет назад
Потому что многие взрослые в душе всегда дети...
Наталья Профи (665) 11 лет назад
Маленький ребёнок не несёт ответственности за то, что написал (ударение на последний слог)
нежности немного Мастер (1765) 11 лет назад
Я думаю это состояние души, настроения, взгляд на мир со стороны, ведь невсегда ставят свои фотки. Дети как правило открыты миру и ждут, что мир будет открыт для них.
"Серый Мышё`Lоwe" Просветленный (29536) 11 лет назад
есть такая фича :
детские аватОрки кажутся милыми и забавными, уже изначально вызывая в собеседнике доверие к вам. .
хитрый психологический приём. .
+ за детскими аватОрками можно спокойно прятать даже самую бездонную душу.. .
ещё есть мода на аватОрки Анимэ и Кошаков.
причём это не зависит от пола. ( м и ж = равноправие )
тут всё просто.. .
анимэ любят все.
как правило под фейс выбирают авик любимого героя.
а кошаки - это страсть всех сентиментальных, офисных, а также откровенно равнодушных людей :-))
под кошаками можно тоже много чего спрятать.. .
кошки и кошаки - это молодость интернета.. . ( т. е. его зелёное прошлое.. . )
взрослые - те же самые дети, им просто недостаёт честности и непосредственности, вот они и пытаются её с_имитировать.