Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой фильм посоветуете посмотреть? ? дайте рекомендации)

Наилюша Марятова Ученик (202), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Anyanka Мастер (1369) 11 лет назад
предпочитаю комедии и семейное кино. соответственно, посмотрела оч много таких фильмов. выбирайте под настроение

веселые комедии:
-неудачники (с жераром депардье и жаном рено)
-мужчина по вызову 2
-знакомство с родителями
-знакомство с факерами
-свадебная вечеринка

романтические:
-дурман любви (с мэг райан)
-французский поцелуй (с мэг райан)
-золотой лед
-маленький манхеттен (оригинальный стиль фильма, можно вспомнить ощущения из детства)
-когда гарри встретил салли (с мэг райан)
-свадьба моего лучшего друга (с дж. робертс)
-безумно влюбленный (адриано челентано)
-укрощение строптивого (адриано челентано)
-пока ты спал (сандра баллок)

совсем легенькие:
-история золушки
-еще одна история о золушке
-поцелуй на удачу
-джон такер должен умереть
-горничная
-свадебный переполох
-дочь моего босса
-27 свадеб
-мгновения нью-йорка (сестры олсен)
-блондинка в законе

семейные:
- оптом дешевле
-оптом дешевле 2
- твои, мои, наши
-домашний арест
-сюрприз для папаши
-ловушка для родителей
-двое: я и моя тень (сестры олсен)
-младенец на прогулке
-бетховен

рождественские:
-бесконечное рождество (по типу дня сурка)
-рождество с неудачниками
-фред клаус, брат санты
-санта клаус
-санта клаус 2
-один дома
-один дома 2

Остальные ответы
Регина Шиндикова Профи (943) 11 лет назад
Мне оч понравился Адмирал и Розыгрыш!!!!
Наталия Ануфриненко Мыслитель (9251) 11 лет назад
Зеленая миля, город ангелов, дом у озера
Толян Профи (897) 11 лет назад
Посмотри фильм " На крючке"
Ирина Караева Мастер (1571) 11 лет назад
Это смотря что ты любишь! У каждого свои вкусы. А подробнее о фильмах разных жанров можно прочитать тут:
http://kinuriki.ru/
http://film.cmlt.tv/
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://www.freetime.com.ua/films/
http://kinolive.info/
Светлана Мудрец (14482) 11 лет назад
Ванечка. Показали по России месяц назад, я все еще под впечатлением.
Иоанна Мастер (2323) 11 лет назад
новый фильм возвращение мушкетёров очень понравился
герцогиня отличный, эм.. .чёп ещё посоветовать. . о! ночи в роданте - отличный фильм.. .экранизация Вия новая - Ведьма.. .выбор широк, скачать все эти и другие фильмы можешь с ресурса http://www.cinemafishka.com/ если не разберёшься как скачивать пиши в чат на сайте
Mrak Мастер (1790) 11 лет назад
Смотря какой жанр тебе нравится.. .
Ну, если любишь что-то связанное с фантастикой и попытками изменить прошлое (типа Эффекта бабочки, например) - посмотри "Де жа вю", замечательный фильм.. . Если ужасы - "Руины", "Спуск", "Солнцестояние". Если комедии - "Дьявол носит Прада", например.. . В общем, надо указать, какой жанр хотя бы, так сложно посоветовать!
Vahag Гуру (3693) 11 лет назад
Гарри Поттер
Властелин Колец
Мумия
Пираты Карибского моря