Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Является ли ЧВК незаконным банд формированием? Если 33 россиян вернут на родину, то они тут сядут в тюрьму?

Штурмовик Мастер (1473), закрыт 1 месяц назад
Сейчас послушал в новостях. Их наняли через какой-то сайт. Обязательным условием было участие в военных конфликтах. Наняла их для якобы поездки в Венесуэлу якобы гражданка Израиля (на самом деле украинка). Они похоже не очень вникали в то кто и куда их везет воевать. С тем же успехом их могли завести в ИГИЛ.
Являются ли действия этих россиян преступлением?
Дополнен 1 месяц назад
И даже если они ехали в Венесуэлу воевать. Насколько это законно?
Лучший ответ
ASPID Искусственный Интеллект (103248) 1 месяц назад
По логике, наемничество это уголовщина. Но Путин умеет все с ног на голову поставить.
ШтурмовикМастер (1473) 1 месяц назад
Спасибо. Благодаря вашему ответу нашел УК РФ Статья 359. Наемничество.
Пункт 3. Участие наемника в вооруженном конфликте или военных действиях -
наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет с ограничением свободы на срок до одного года либо без такового.
Примечание. Наемником признается лицо, действующее в целях получения материального вознаграждения и не являющееся гражданином государства, участвующего в вооруженном конфликте или военных действиях, не проживающее постоянно на его территории, а также не являющееся лицом, направленным для исполнения официальных обязанностей.
Не дождётесь! Мыслитель (6444) штурмовичок,
Остальные ответы
Не дождётесь! Мыслитель (6444) 1 месяц назад
Лукашенко попался на провокацию СБУ.
Будущее его страны под угрозой..
Суслов Евгений Искусственный Интеллект (351167) 1 месяц назад
Йэха Масквы сообщило? В РФ нет ЧВК
ШтурмовикМастер (1473) 1 месяц назад
Да нет. Только что по Россия 24 был этот сюжет.
Суслов Евгений Искусственный Интеллект (351167) Штурмовик, Так да или нет?
Панкин ВладимирУченик (101) 1 месяц назад
Есть и не одно
ASPIDИскусственный Интеллект (103248) 1 месяц назад
Не пиши того, чего не знаешь. Я конкретно знаком с Вагнеровцем. В соседнем доме живет. И Вагнер не единственная подобная контора. Кроме того есть вольные людишки. Которые работают т. е. воюют когда захотят и за кого захотят.
Суслов Евгений Искусственный Интеллект (351167) ASPID, Может покажешь мне его?
Странник ... Искусственный Интеллект (115399) 1 месяц назад
это очередные эротические фантазии.... это структура принадлежит одному челу и он их посылает..
Progect Оракул (63490) 1 месяц назад
Если что им зарплату национальное достояние платит ...
. Оракул (72850) 1 месяц назад
Не ЧВК !
А -ЧОП МОП .- мобильное охранное предприятие .
Старый Лис Искусственный Интеллект (157312) 1 месяц назад
У тебя что мозги набекрень если ты не понял ил поняв снова пишешь, что они ехали воевать а их нанимали охранять какой же дурак воевать едет целой компанией да еще в полувоенной форме чтобы бросалось в глаза Тебе же рассказывали, что операция началась еще в мае месяце!
Арест россиян из ЧВК Вагнера в Минске оказался провокацией спецслужб Украины

Арест в Белоруссии 33 россиян, которых отнесли к бойцам ЧВК Вагнера, оказался провокацией спецслужб Украины. Об этом сообщает «Комсомольская правда» со ссылкой на источник в российских спецслужбах.
По словам собеседника, вербовка группы началась со звонка из Сирии. Источник рассказал, что некий «Сергей Петрович» обзванивал бывших бойцов ЧВК «Вагнер» с предложением «поработать на охране нефтяных объектов в Сирии».

Один из ветеранов боевых действий в Донбассе Артем Миляев (позывной «Шаман») вызвался помочь «Сергею Петровичу» найти группу для работы. Он должен был подыскать 180 человек. Позже «Шаману» сообщили, что «Сергей Петрович» погиб в Ливии, и через несколько дней на него вышел новый куратор. Также позднее выяснилось, что номера, с которых ему звонили, были недействительными.
По словам источника в российских спецслужбах, услуги «Шамана» по рекрутингу были оценены в 14 тысяч долларов, которые положили на его счет через банкомат.

Четыре отряда должны были выдвигаться в Минск в июле и августе, оттуда им предстоял маршрут Стамбул-Гавана-Каракас. При этом выяснилось, что все авиабилеты приобретались на территории Украины. Перед вылетом, 25 июля, «Шаману» рассказали об отмене рейса и дали указание уничтожить старые билеты.
Отмечается, что, порвав билеты, россияне уничтожали важные улики.

4 августа Лукашенко в ходе обращения к народу и парламенту рассказал об еще одном отряде «российских боевиков» из частных военных компаний (ЧВК), который был переброшен на юг страны для дестабилизации ситуации. Он выразил возмущение тем фактом, что белорусы вынуждены «бегать ловить их по лесам», в то время когда нужно заниматься уборкой урожая.

29 июля в Белоруссии задержали 33 гражданина России, которых Минск считает «боевиками» ЧВК Вагнера. Их обвиняют в подготовке террористического акта и организации массовых беспорядков в преддверии выборов. Россиян связывают с делом против несостоявшегося кандидата в президенты блогера Сергея Тихановского.
ШтурмовикМастер (1473) 1 месяц назад
Вот да это более полная история. Насколько законно такое поведение этих 33 россиянин?
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (236531) 1 месяц назад
Армянское радио отвечает:

Кто там из ЧВК – и почему незаконные – вполне себе законные.
ШтурмовикМастер (1473) 1 месяц назад
Вон выше подсказал человек статью УК РФ Статья 359: Участие наемника в вооруженном конфликте или военных действиях от 3 до 7 лет лишение свободы.
надо мечтать Оракул (68536) 1 месяц назад
Путин года два назад говорил что есть, но это ЧАСТНЫЕ организации и они сами вправе составлять контракты и ездить в командировки..." государство " непричем авыдокажитя
Вагнер у всех на слуху,, но известны ЕНОТ ПАТРИОТ и проч
А ЛАПШУ вешать народонаселению вешать привычно... поверит и в хохлоФ .. Не удивлюсь что завтра сказанут билеты вагнеровцам в Турцию продал лично сотрудник Правого сектора некто Ярош
Ирусик Искусственный Интеллект (120277) 1 месяц назад
Да хрень это какая-то. Поехали открыто. Целой группой. Их там ждали. По-моему ни Украина, ни РФ тут ни при чем. Сам батька намудрил перед выборами. теперь не знает, как оправдаться.
ШтурмовикМастер (1473) 1 месяц назад
И Путин ему в этом помогает?
Виктор Мохин Просветленный (28412) 1 месяц назад
Слушал Вассермана на счет Беларусии. Вообщем это все трескотня перед выборами
Егор Кагоров Ученик (127) 1 месяц назад
Таких россиян, типа Гиркина или Моторолы, надо сразу к стенке ставить без суда и следствия. Но если уж на то пошло, то пусть их судят и сажают в Беларуси или Украине. )
Алексей ЖуковМыслитель (5640) 1 месяц назад
А таких украинцев, которые свой же народ из тяжелого вооружения расстреливают как? С судом и следствием? А с командирами типа Гиви или Клуни, которые на той земле родились и выросли, и всю жизнь прожили и которым не нравится что их приехали убивать их "сограждане" как поступите? Тоже без суда и следствия?
Алексей Жуков, Украинцы своих не убивают. Только всяких пришлых россиян и ополченцев, которые ополчились на них и на Украину. И правильно делают, судить их тут не за что. )
Евгений Томин Просветленный (43173) 1 месяц назад
А война законна?
ШтурмовикМастер (1473) 1 месяц назад
Вообще да война законна
Евгений Томин Просветленный (43173) Штурмовик, с каких пор
Казимир Профи (620) 1 месяц назад
Нет. Они законные банд-формирования.
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (172546) 1 месяц назад
ЧВК нет в России-это фантазии блогеров из ближнего зарубежья. Задержанные ребята официально оформлены в ЧОПе
ШтурмовикМастер (1473) 1 месяц назад
Какая разница где они оформлены в ЧОПе или в Макдональдсе? Если они едут участвовать в вооруженном конфликте или военных действиях за вознаграждение на стороне страны в которой они не проживают, то нарушают закон.
Штурмовик, нет.
RCМастер (1619) 1 месяц назад
Оформленные в чопе ехали в Сирию на вахту работать охранниками в тамошних сирийских Пятерочках и Ашанах
Андрей Просветленный (43316) 1 месяц назад
ЧВК Вагнер, - это придуманное дня этой команды название... они думали, шо легально едут на работу охранниками, вовремя не поняв, что их разводят... так шо сидеть не за что.
ШтурмовикМастер (1473) 1 месяц назад
Кого они ехали охранять вначале в Ливию, а потом в Венесуэлу? И странная вакансия для охранника требующая опыт участия в военных конфликтах.
Bottom I Мудрец (14009) 1 месяц назад
Если вернут в Россию- может даже наградят.
А вот если передадут Украине- будут судить. И сроки им светят немалые.
Ибо они были снайперами, убивавшими людей на майдане.
Алексей ЖуковМыслитель (5640) 1 месяц назад
Ну да, ну да. Украинцы то присудят. И снайперов на майдане ( без всяких доказательств) . И убийство Кенеди им же. И смерть Вещего Олега. Только волю дай.
Алексей Жуков, доказательствами Украина давно не заморачивается. Закон там пустое место похоже