Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто ненавидит???

Mason Гуру (4984), закрыт 13 лет назад
Анти вопрос кто любит!
Лучший ответ
Rus Профи (551) 14 лет назад
встречный вопрос кто ХОЧЕТ?
Остальные ответы
КАЛИНА Гуру (3180) 14 лет назад
я..и это осадок любви...
Анна Денисова Знаток (422) 14 лет назад
От любви до ненависти один шаг...потому и ненавижу!
Татьяна Журавлёва Мастер (2332) 14 лет назад
Я люблю!!!А ненавидеть глупо!!!
Пользователь удален Профи (873) 14 лет назад
яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя...
ManGo Мастер (1218) 14 лет назад
ненависть такой же порок,как и любовь...все мы ненавидим...все, без исключений.
Марушка Гуру (2967) 14 лет назад
ЯЯЯЯЯ!!!и если ненавижу то ЛЮТО!!!СТРАШНО ненавижу!!!