Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

, почему всяк отечественный бизнесмен-лавочник мелкий готов нагадить простым людям лишь бы 100 руб прибыли получить?

Високосный кот Ученик (7), закрыт 1 месяц назад
, хромая лошадь, зимняя вишня, и т. д и т. п? сколько ещё нужно примеров чтобы это уяснить навсегда?
Лучший ответ
может быть Мастер (2181) 1 месяц назад
Первоначальное накопление капитала.
Високосный котУченик (7) 1 месяц назад
которое закончится тогда, когда оне переедуть в жаркие страны под пальмами и на яхтах лежать, а до тех пор будут простые люди гореть в их клубах с кинотеатрами
может быть Мастер (2181) да нет, к сожалению, будут новые новые вылазить (((
Остальные ответы
West Minster Гуру (2697) 1 месяц назад
Просто его этнос не из нашего отечества.
Старый Лис Искусственный Интеллект (157508) 1 месяц назад
Потому что все перечисленные так далеки от бизнеса что их так называть не пристало даже малограмотному, бизнесмен знает что курочка по зернышку клюет и ему не резон все подряд обманывать за сто рублей даже простые наемные продавцы на рынке и то сбрасывают цену чтобы продать, а не чтобы урвать с одно и больше не продать ничего! У тебя голова выключена полностью!
Ирусик Искусственный Интеллект (120275) 1 месяц назад
Нет такого преступления на которое не пойдет бизнес ради 100% прибыли.
Братец Кролика Мыслитель (6928) 1 месяц назад
Ментальность, извините.
Игорь МошкинМастер (1807) 1 месяц назад
что это еще за ментальность
Гор Искусственный Интеллект (123720) 1 месяц назад
Это психология торгаша, про нее еще Маркс писал
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (127297) 1 месяц назад
В Реальности (существующей) - любой готов. Просто, в связи долголетнего существования правил и быта в среде правил, приучило людей в других странах к иному подходу. Мотив - тот же, просто приходиться обходить все иначе.
В СССР людей готовили к другому из-за чего возник контраст при переходе.
Александра ☭ Просветленный (37330) 1 месяц назад
все капиталюги такие удавятся за копейку
Сергей МожаровскийМыслитель (7408) 1 месяц назад
Да? А мне всегда казалось, что российским чиновникам не разрешается иметь собственный бизнес. Вы правда полагаете, что капиталюги жаднее российских чиновников?
Она Стас и Я )) Мастер (1024) ))
черный дом Знаток (321) 1 месяц назад
Вы всегда были наемным и никогда не рисковали ничем. Вам ли рассуждать о подлости владельцев предприятий?
Високосный котУченик (7) 1 месяц назад
если бы они сгорели вместе с жертвами своих проектов, то можно было бы так рассуждать, а пока никто из них особо не страдал из-за своей алчности, то мы будем считать их подлецами
черный дом Знаток (321) Можно подумать они рады тому что погибли люди. Для них это тоже трагедия, даже больше чем для вас
Високосный котУченик (7) 1 месяц назад
а нет кстати такой причины из-за которой нужно рисковать, не стоит плодить сущности без крайней необходимости
Виктор Мохин Просветленный (28519) 1 месяц назад
за большим состоянием скрывается преступление ( Оноре Де Бальзак ).Юрист с портфелем сворует больше, чем двадцать автоматчиков ( " Крестный отец " Оноре Де Бальзак ) Для чего нечестно живут? Чтобы казаться, что сам достиг умом и телом. Им завидно и обидно, что кто-то живет в триллион раз лучше ( Например Джефф Безос ). Есть честные и есть нечестные. Кто-то хочет не париться и поиметь на халяву все и вся. А кто-то трудится всю жизнь, чтобы купить товары, услуги, дома, машины, зарубежные активы, яхты, особняки и так далее... Как правило нужна идея новая, чтобы много поиметь. А это сложно придумать и потому люди ищут легких путей.
Сергей МожаровскийМыслитель (7408) 1 месяц назад
Люди живут нечестно (или честно) чтобы быть "как все". А "все", это те, кто на виду, например, Путин или патриарх Кирилл. Если бы у нас на самом верху были люди, которые играли бы в игру "кто больше всего сделает для людей", а не кто виртуознее "обует" всю страну, то и всё общество было бы другим.
Виктор Мохин Просветленный (28519) Сергей Можаровский, еще монополии будут давить на мелкий и средний бизнес. Это кроме проверок
Людмила дочь Александра Искусственный Интеллект (244074) 1 месяц назад
Ёпть!
Покажи пример!
Открой свой бизнес и делай благотворительность!
Ёпта...
Купи за 100!
Продай за 10!!!
И.... А могЕт чиновники виноваты?
Которые закрывают глазки за деньги и НЕ видят нарушений? Ась?
Сергей МожаровскийМыслитель (7408) 1 месяц назад
Верно, верно. Пусть благотворительностью занимаются те, кто живёт на грани нищеты. А то высшие чиновники это быдло имеют ещё недостаточно жёстко.
Високосный кот Ученик (7) под быдлом вы себя имеете в виду?
Високосный котУченик (7) 1 месяц назад
хотите сказать свечной заводик себе построили?
Она Стас и Я ))Мастер (1024) 1 месяц назад
Человек в цзн лично пришёл, а ему чиновник говорит, что запись только по телефону, мол идите обратно домой и звоните мне - является ли это нарушением ?))
амангельды амангельдыев Оракул (97326) 1 месяц назад
Это же их сущность. Им по другому никак.
Андрей Мастер (1573) 1 месяц назад
Не могу вникнуть в суть вашего вопроса. В этих случаях были нарушены правила противопожарной безопасности. Всё это происходит и в гос. учреждениях, и в более крупных компаниях - Аэрофлот, Сбербанк, к примеру
Она Стас и Я ))Мастер (1024) 1 месяц назад
А почему людям огнестрельное оружие не разрешают при условии соблюдения правил ?))
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (987583) 1 месяц назад
Прошу не переводить стрелку на мелюзгу,
когда "слоны" Кощея у вас под носом гадят )
Казимир Профи (655) 1 месяц назад
бизнесмен-лавочник не обладает умом, а только мышлением ...
даладно даладно Просветленный (20912) 1 месяц назад
Не по адресу кипиш...
Перечисленные вами "спекулянты" снимают лишь метры площади, оплачивая аренду плюс налоги и зарплату/больничные/отпускные продавцам, оставляя себе крохи...
Опять за деревьями не видим леса? Мало того не видим, но и не хотим видеть (....
Настоящие хозяева ТЦ живут даже не в России и сколько нужно хромых лошадей и зимних вишен, чтобы понять такие элементарные вещи?!
Лох не мамонт, лох не вымрет...
Олег Просветленный (33786) 1 месяц назад
так во всем мире, где капиталистические основы, прибыль выше всего, так, что не гадите только на РОССИЮ