Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уважаемые ясновидещие, подскажите чо ожидает этого мужчину. См. фото

Малюгина Мастер (1739), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Сколько у него будет детей? Кем он будет работать?
Лучший ответ
☜♡☞ Михайловна ☜ღ☞ Искусственный Интеллект (216804) 11 лет назад
его карьера служба, не обязательно армия, но на работе обязательная форма, и чин. Детей рядом трое но один милее всех по возросту самы младший, не исключаю того что этоиз за разницы в возрасте или двое детей приёмные
Остальные ответы
~~~Lori - infinity~~~ Оракул (88809) 11 лет назад
Детей двое, мальчик и младшая девочка...
Мечта_Алиса Мудрец (12873) 11 лет назад
Выше среднего достаток будет. Человек спосбен на многое. Насчет детей, девочка точно
Роберт Зедикус(Temka) Мыслитель (9089) 11 лет назад
девочка, что-то типо прораба в строительном бизнесе
Цыганка Гуру (3465) 11 лет назад
у негоо девочка будет.... работать будет строителем или на машине водителем