Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

MS Excel 2016 не работает функция СЦЕП - вообще никак не распознается.

BACR Мудрец (14630), закрыт 1 месяц назад
Как побороть это?
Дополнен 1 месяц назад
Или как осуществить сцепление строк, находящихся сразу в диапазоне ячеек - чтоб не указывать отдельные ячейки в мастере функций?
Лучший ответ
Abram Pupkin Оракул (71435) 1 месяц назад
фунуции СЦЕП- не существует
правильно
=СЦЕПИТЬ ()
BACRМудрец (14630) 1 месяц назад
Существует, в 2019-ом офисе точно есть. В статье указано было на 2016, но в нем этой функции оказывается нет.
Serj Diff Просветленный (26601) BACR, есть (точнее, уже, "была") и в 2016, только у вас, видимо, не тот 2016, что нужно. XD
Serj DiffПросветленный (26601) 1 месяц назад
Существует. Более того, её и рекомендуют сейчас использовать, СЦЕПИТЬ помечена значком "оставлена для совместимости" (и в мастере "Вставить функцию", тоже, перенесена в другой раздел). :-D
adler reldaПрофи (871) 1 месяц назад
я куею... эта фукция раньше (и щас наверна) обозначалась 1м символом &
Serj Diff Просветленный (26601) adler relda, в разных случаях по-разному : где-то было удобно & написать, где-то СЦЕПИТЬ. А новая функция позволяет, например, вместо =A1&В1&С1&A2&B2&C2...&A100&B100&C100 просто прописать =СЦЕП (A1:C100)
Abram PupkinОракул (71435) 1 месяц назад
" ...некоторые не устанавливают обновления или сидят на совсем старых версиях офиса..."
Это про меня
Остальные ответы
Ноутбук Мудрец (10230) 1 месяц назад
BACRМудрец (14630) 1 месяц назад
У меня сцеп не работает.
BACR, Там же по-русски написано: нужно обновить версию Excel!!!
Serj Diff Просветленный (26601) 1 месяц назад
Согласно политике обновлений Офиса от MS, новые функции получают только подписчики Office 365. Всем остальным необходимо наново покупать следующую версию офиса : ввели в 2016 - покупай 2019, ввели в 2019 - покупай следующую, какой она там будет, и т. д
BACRМудрец (14630) 1 месяц назад
Теперь понял в чем соль, не было в моем 2016-ом этого обновления.
BACRМудрец (14630) 1 месяц назад
Случайно выбрал другой ответ лучшим - со смартфона ткнул во время скрола сайта