Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Рено кангу 2008г. (12лет) Пробег 76000км. дизель. Сколько еще лет можно его эксплуатировать по запчастям без проблем?

VVR Гуру (3490), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (203231) 1 месяц назад
по старению материалов это предел возраста для этого автомобиля.
дальше начнутся приключения, причём по нарастающей
Остальные ответы
Иван Дулин Мыслитель (5714) 1 месяц назад
вы про покупку бушных спрашиваете?
VVRГуру (3490) 1 месяц назад
я про свою машину, которую хотелось бы оставить еще лет на десять
Иван Дулин Мыслитель (5714) ну если за 12 лет, всего 76 тысяч, то еще 10 она спокойно проходит
VVRГуру (3490) 1 месяц назад
логика есть - будет 150тыс.
Мореход Искусственный Интеллект (363802) 1 месяц назад
Там пробега больше 200 тыс, пипец дизелю, по этому и продают. Купишь еще 100 тыс руб вложишь
VVRГуру (3490) 1 месяц назад
пробег реальный, я не покупаю, вопрос стоит о продаже или оставить себе еще лет на десять
Мореход Искусственный Интеллект (363802) Если это реальный пробег, то пора ремень ГРМ менять. Машина вместительная, я бы еще покатался тысяч до 150
abrbabr Искусственный Интеллект (105233) 1 месяц назад
что то маленький пробег.
у меня ситроен 2012 года. дизель, пробег 385000 км. эксплуатирую дальше.
VVRГуру (3490) 1 месяц назад
пробег смешной - 30км в неделю 120км в месяц