Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

SOS! Прорвалась киста на десне, где зуб. Что делать?

Dead silence Мыслитель (6909), закрыт 1 месяц назад
Нажимаю языком, вытекает гной белый... Что делать, ребят? На удаление зуба только в понедельник записался.
Лучший ответ
Наталья Лиса Ученик (29) 1 месяц назад
Ничего страшного, выдавите гной, полоскайте только сода плюс соль все пройдёт к утру
Dead silenceМыслитель (6909) 1 месяц назад
Мне тоже сказали сегодня в зубном, если даже прорвется, ничего страшного. А обязательно выдавливать? Просто полоскать можно?
Наталья Лиса Ученик (29) Dead silence, лучше выдавить чтоб внутри не было
Наталья ЛисаУченик (29) 1 месяц назад
Да конечно, было сто раз.
Наталья ЛисаУченик (29) 1 месяц назад
Да ну вы так паникуете, пару дней пополаскайте и идите на любые процедуры, такая ерунда
Наталья Лиса, ему из-за кисты выдрали зуб?? https://otvet.mail.ru/question/221589892
Остальные ответы
Олеся Ванке Мудрец (10494) 1 месяц назад
Полоскать раствором соды. Я бы гной выдавила.
Dead silenceМыслитель (6909) 1 месяц назад
Как? Пальцем?
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (35459) Dead silence, да
ААП Гуру (2813) 1 месяц назад
На срочное удаление, примут и так, быстро к врачу
Dead silenceМыслитель (6909) 1 месяц назад
Я был сегодня в зубном. Мне сказали, даже если прорвется, ничего страшного.
ААПГуру (2813) 1 месяц назад
А че спрашиваешь тогда) бррр пздц
Dead silence Мыслитель (6909) Анна Павлова, Ну так я не знаю, что делать, если прорвется... Я просто думал, до этого не дойдет....
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (35459) 1 месяц назад
Споласкивай содой или солью, крепким раствором, почаще. Иди в дежурную стоматологии, наверное пропишу антибиотик. Пока будет гной не удаляют.
Dead silenceМыслитель (6909) 1 месяц назад
А выдавливать ничего не надо?
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (35459) Dead silence, смотря где гной, если близко к поверхности, то можно тизонько, а лучше полощи, соль все вытянет
Александр Сафонов Просветленный (20310) 1 месяц назад
Выдавливайте гной сколько получится. Потом покажетесь врачу. Может всё и пройдёт к этому времени.
Alikhan Zhankin Мудрец (12289) 1 месяц назад
Стол ложку с горкой соли на 0,5 л чистой воды + 1 каплю Йода = полоскать "до посинения" - до визита к стоматологу. Да и гной, как пишут выше, пальцем выдавить максимально. Стом процедуры не сцы - сейчас такие анестетики - ничего не чувствуешь - хоть отбойным молотком по зубам, хоть удалять/вырывать зуб. Только потом - идёшь домой, а чувство как будто с правой по фэйсу пропустил.
Dead silenceМыслитель (6909) 1 месяц назад
До посинения? В смысле? Сколько раз в день? Раз 5? Я полоскаю содой и солью.
Alikhan Zhankin Мудрец (12289) Dead silence, Правильно! Каждые полчаса/час с перерывом на сон.
Александр ИваненкоМастер (2420) 1 месяц назад
"сейчас такие анестетики - ничего не чувствуешь - хоть отбойным молотком по зубам, хоть удалять/вырывать зуб" - мне бы так. Вообще нихрена ничем не обезбаливается полностью, все равно умеренную боль чувствую даже после 2-х добавочных инъекций...
Alikhan Zhankin Мудрец (12289) Александр Иваненко, сядешь в кресло - врач ма-а-аленьким шприцем кольнет в десну, 5 минут посидишь и поехали!
Светлана Вишаренко Мыслитель (8017) 1 месяц назад
Гной отошёл, легче будет. Можно и удалять его осторожно. Полоскать, как тут написали, крепким раствором соли и соды, тёплым, не горячим, держать, пока не остынет, сплевывать и снова набирать в рот и держать.
Dead silenceМыслитель (6909) 1 месяц назад
У меня температура к вечеру повышается до 37,2 из за этой кисты... (которая у меня уже 3 дня) Ну воспаление же, понятное дело, температура... Сейчас короче гной языком выкачал, температура сразу прошла (померил, 36,5) и состояние просто идеальное... А так было немного подавленое состояние из за температуры видимо.
Светлана Вишаренко Мыслитель (8017) Dead silence, ага, как гной отойдёт, темпа сразу падает. Сверху киста? Если сильно раздует, ехать в экстренную стоматологию удалять... а так может и отойдёт, Соль с содой оттягивают гной. Не особо это грамотно, но работает.
Светлана ВишаренкоМыслитель (8017) 1 месяц назад
Может каналы пройдут, лечебную прокладку положат и все нормально будет.
Азат Рахимкулов Гуру (4528) 1 месяц назад
запишись на удаление, до этого с рентгеном, но желательно, при удалении пусть оставят, кости и через три месяца делайти востановление зуба
Ельеана Оракул (92081) 1 месяц назад
Только не содой полоскать - ни в коем случае. - а раствором марганцовки. Зуб удалять не советую - если есть возможность лечите. Сегодня даже на корни ставят коронку.... а так будет дырка или целый мост в дальнейшем.
ТУРЕЦКИЙ Гуру (2778) 1 месяц назад
ФИГНЯ ВОЙНА, МНЕ ЗУБ УДАЛЯЛИ КОРЕННОЙ В АРМИИ БЕЗ УКОЛА, ФЛЮС ОГРОМНЫЙ, БОЛЬ АДСКАЯ, НО Я НЕ ПОМЕР
Алексей Светланов Знаток (316) 1 месяц назад
Так ночная стоматология везде есть. Вы в каком городе живёте?
QueenOfHearts Мыслитель (8053) 1 месяц назад
не паникуй, доктор поможет
Benevolent. Искусственный Интеллект (369391) 1 месяц назад
Полоскать содой, ромашкой, календулой или даже просто кипяченой водой долго-долго.
Dead silenceМыслитель (6909) 1 месяц назад
А почему долго долго? Я каждые 5 часов полоскаю содой и солью.
Benevolent. Искусственный Интеллект (369391) У меня было что-то вроде, стоматолог так советовал.
Benevolent.Искусственный Интеллект (369391) 1 месяц назад
Удалили нерв.
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (102429) 1 месяц назад
Может, это свищ? Что за киста на десне? Так можно жить какое-то время. Отток гноя налажен
yeboi 228 Ученик (105) 1 месяц назад
ты че сумасшедший зуб удалять? Это не киста зуба, а с десной х уета какая то