Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему глупость опаснее зла?

Catherine the Great Искусственный Интеллект (366897), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
nanio nya Просветленный (21301) 1 месяц назад
Здравствуйте)
Я так считаю:
Зло - это нечто продуманное и коварное, нечто имеющее четкий понятный мотив. И потому его можно "прогнозировать "
- "я тебя подставил и сдал"
Мотив - ради мести, убрать конкурента или ради выгоды.
Понятны цели, можно подготовится к такому, надавить на общую цель (давай обьединим бизнес и будем больше денег получать)....

Глупость - может быть многообразна, иметь множество непонятных целей и даже бессмысленных мотивов. Глупость часто и не знает собственных мотивов, и они у нее сменяются один другим и переплетаются.
То месть, то пмс, то обида, то странное желание помочь, то жалость, то доминирование.... каша.
Непонятно, на что ориентироваться - тупому может стрельнуть в голову что угодно
Остальные ответы
Тимми Косточка Оракул (65871) 1 месяц назад
потому что другие в нем уверены и он может подвести.. Бейрут к примеру
Вадим Козлов Знаток (429) 1 месяц назад
Зло ограничивается эмоциями а глупость ничем как говорил 1 ученный
Есть 2 безграничные вещи вселенная и глупость и в 1 я еще сомневаюсь
Алина ЛинУченик (120) 1 месяц назад
Злость- это эмоции.
А зло- это ужасные человеческие дела
Вадим КозловЗнаток (429) 1 месяц назад
Ты еще не видел как глупый человек может что то вытворять?
Маша Борщева Мыслитель (5360) 1 месяц назад
"Не смейте недооценивать возможности тупых людей, собравшихся в большие группы!" Джордж Карлин
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (366897) 1 месяц назад
вы о тирании посредственного большинства?
Маша Борщева Мыслитель (5360) Catherine the Great, это абсолютное зло
Вадим КозловЗнаток (429) 1 месяц назад
Почему то так сильно вспоминается Waagh (вы скорее всего не знаете что это ну а если знаете то молодцы)
... Просветленный (21433) 1 месяц назад
Она опасна только из-за зла, поэтому она сама по себе опасна не может быть, тем более опаснее зла.
Генер@тор Идей Просветленный (25120) 1 месяц назад
Глупость неосознанное явления, Зло есть целенаправленно и осмысленно. . Вопрос не правильно поставлен, скорее наоборот. Даже очень.
IXA Искусственный Интеллект (114692) 1 месяц назад
Глупость напыщенна и самодовольна, в силу этого она выдает себя за гениальность и высокий профессионализм. И многие ведутся. Но это всего лишь глупость, стоит только ковырнуть чуть глубже, и шелуха спадает))
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (366897) 1 месяц назад
Никогда в жизни не встречала профессиональных гениальных глупцов. Какой гештальт пытаетесь закрыть ответом?
елена Просветленный (29060) 1 месяц назад
Нет греха, кроме глупости.
Оскар Уайльд
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (366897) 1 месяц назад
а что лично думаете по поводу вопроса, а не Уайльд?
елена Просветленный (29060) Catherine the Great, а Вам не хватает чего, что бы сообразить, что если человек приводит цитату, то он с ней абсолютно согласен))
Магдалинка. Оракул (54959) 1 месяц назад
Катька, тебе дуре скоро 40, а всё никак не поймёшь почему глупость -это плохо? Вот мы, благодаря тебе, глядя на тебя это поняли. Так что спасибо.
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (366897) 1 месяц назад
мне уже скоро 40тЬ) ты знаешь я вас навернео всех люблю, это уже медицинский вердикт) как много у меня латентных биографвов.. какой счет, называй, я хочу тебе выслать гонорар за глупость) купишь себе отдых на Коста дел Сол.. так хорошие отели, сауны, спа - день я тебе гарантирую там (очень много знакомых и рабатированные цены, не помню по-русски)
Магдалинка.Оракул (54959) 1 месяц назад
Купи себе лучше абонемент в баню, хоть физическое тело будет чистым, если внутренний смрад неистребляем.
Catherine the Great Искусственный Интеллект (366897) Магдалинка., спа у нас в загородных домах, спасибо) Физическое тело безупречно (power lifting and PT ) ты это не можешь пережить, бабушка?
Аннет) Искусственный Интеллект (210455) 1 месяц назад
Со злом можно бороться, разоблачив его и вывернув наизнанку, найти обидчиков и наказать. Глупость всегда безнаказанна, внезапна, непредсказуема, и тем самым опасна, поскольку против глупости оружия не существует, а ранит она здорово, в иных случаях может и убить.
Catherine the GreatИскусственный Интеллект (366897) 1 месяц назад
см выше ответ магдалинки, ей был посвящен вопрос) она не выдержала, наверное как ты бы тоже )? Нюрочка
Аннет) Искусственный Интеллект (210455) Я не знаю, кому и что Вы посвящаете, как не знаю ни Вас, ни того, кому вы что-то посвятили. Вопрос Вам лично. Вы используете провокации для чего? Что это Вам даёт? И интересна причина посвящений кому-то каких-то вопросов, как и фамильярное, а порой и хамское отношение к другим пользователям, которые воспитаны и корректны.
Братец КроликаМыслитель (6808) 1 месяц назад
зло наизнанку это что? Какая у зла изнанка? У всякого одинаковая или у разных злов своя? (не провокация и не хамство, а только академический интерес)
Аннет) Искусственный Интеллект (210455) Вывернуть наружу то, что скрыто. Ведь зло могут демонстрировать в виде добродетели, не так ли?
Курьер Искусственный Интеллект (240387) 1 месяц назад
Глупость и зло - одно и тоже! ..
Братец КроликаМыслитель (6808) 1 месяц назад
а добрых глупцов разве не бывает, только злые?
Алина Лин Ученик (120) Я-не-Я, бывают наивные добрецы. А глупость - это немного другое
КурьерИскусственный Интеллект (240387) 1 месяц назад
У них хватает ума быть добрыми! ..
Мурррка Просветленный (45921) 1 месяц назад
А что такое зло?
Братец КроликаМыслитель (6808) 1 месяц назад
их много всяких
Мурррка Просветленный (45921) Я-не-Я, я знаю... просто автор как то размыл понятия...
Братец Кролика Мыслитель (6808) 1 месяц назад
Услужливый дурак опаснее врага (И. Крылов)
Дмитрий Вторушин Оракул (73233) 1 месяц назад
Все глупости делаются с добрыми намерениями .
Денис Соколов Мыслитель (8371) 1 месяц назад
"Из всех воров дураки самые вредные: они одновременно похищают у нас время и настроение" И. В. Гёте.

Из басни «Пустынник и Медведь» (1807) И. А. Крылова (1769—1844):

Хотя услуга нам при нужде дорога,
Но за нее не всяк умеет взяться:
Не дай бог с дураком связаться!
Услужливый дурак опаснее врага.
nanio nyaПросветленный (21301) 1 месяц назад
Вставка цитаты чтобы казаться умным за чужой счет
Денис Соколов Мыслитель (8371) nanio nya, Ума в природе не существует - а только разный уровень глупости.
Sun Искусственный Интеллект (116807) 1 месяц назад
..потому что она не думает о последствиях.
SunИскусственный Интеллект (116807) 1 месяц назад
..или мне кажется.. когда я отвечал, у автора были другой ник и авка..)
..но это всё равно, приятных выходных, Catherine the Great!
Alikhan Zhankin Мудрец (11892) 1 месяц назад
"Лучше встретить человеку медведицу, лишенную детей, нежели глупца с его глупостью." Книга Притчей Соломоновых, глава 17, стих 12.