Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Действует ли сила тяжести на деревянный шар, плавающий на поверхности воды?

Виктория Мастер (1309), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Алекс Высший разум (426435) 11 лет назад
Разумеется, она компенсируется выталкивающей силой.
Остальные ответы
Kik Kikov Мастер (2090) 11 лет назад
Да, как на всё земное.
Она компенсируется поверхностной силой натяжения воды.
Батко Тошко Мыслитель (6702) 11 лет назад
Если бы не действовала то шар не плавал бы а просто летел
oz Гуру (4111) 11 лет назад
если бы на него силы тяжести не действовала, он бы взлетел, а не плавал по воде.

"на каждого человека, даже партийного давит атмосферный столб массой 800 кг"(Остап Бендер)
SieC65 Мастер (1247) 11 лет назад
Вот делать народу нечего такие вопросы задавать
марат тпа Мыслитель (8176) 11 лет назад
короче гравитация действует на все тела мгновенно и на бесконечное расстояние