Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Выбор первого автомобиля.

Никита Васильев Ученик (230), закрыт 1 месяц назад
Всем привет. Помогите выбрать первый авто в 18 лет. Бюджет 150-200. Рассматриваю ВАЗ 2112 И Приору (Приору хотелось бы найти с кондиционером). Слышал много мнений, что даже за эти деньги лучше купить иномарку, но какую и стоит ли она этого? Что можете посоветовать?
Лучший ответ
дядя Ваня Искусственный Интеллект (105321) 1 месяц назад
По деньгам только ваз. Можно найти с пробегом от 50 до 80 тыс км. Приора, Калина, Гранта.
Остальные ответы
Иван Дулин Мыслитель (5896) 1 месяц назад
в 18 лет лучше приору или четырку или гранту
Никита ВасильевУченик (230) 1 месяц назад
Почему не 12? Гранта мне не нравится, но это чисто вкусовщина. На приоре и 12 есть из плюсов Гур)
Иван Дулин Мыслитель (5896) 12ки уже все убитые
Никита ВасильевУченик (230) 1 месяц назад
Да, с этим, к сожалению, согласен, хоть и нравится мне она)
Гарик Мыслитель (8589) 1 месяц назад
в 18 лет лучше мопед
Никита ВасильевУченик (230) 1 месяц назад
Ну, кому что) На мопеде отъездил уже достаточно много, поэтому нет желания продолжить, хочу машину)
Гарик Мыслитель (8589) Никита Васильев, для начала права получи
Никита ВасильевУченик (230) 1 месяц назад
Уже имеются
Гарик Мыслитель (8589) Никита Васильев, тогда самое дешевое ведро для получения навыков вождения и растраты денег
Hugh Оракул (95408) 1 месяц назад
за такие деньги только хлам, остается выбрать ремонт хлама, дешево и сердито или дорого и понтовито
Никита ВасильевУченик (230) 1 месяц назад
За какие деньги не хлам?
Hugh Оракул (95408) чем дороже тем нехламее, нет резкой черты, все зависит от изначальной цены на авто, чем бюджетнее авто тем дешевле стоит хлам
Кубик Просветленный (46698) 1 месяц назад
Просто ищи достойный Ваз. Потому что, за такие деньги выбирать с гуром или кандем, тоже самое, что искать иномарку с автоматической КП, и в результате будет чермет.
Маргарита Шарова Ученик (102) 1 месяц назад
Конечно за такие деньги вряд-ли что-то найдёшь стоящее. Например мы посмотрели на б/у рынок и поняли, что лучше взять кредит ( тем более сейчас условия выгодные ) и купили Мерседес А класса ( вот такой https://www.mercedes-panavto.ru/ru/desktop/passenger-cars/vehicle-type/new-cars/model-overview-new.html/1771871_RU2 ) Ездим и горя не знаем, комфорт и качество на высоте. А главное - это экономия на ремонте.