Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бензиновый двигатель можно всё равно переделать в пневматический?

Георгий Соколов Ученик (21), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Hugh Оракул (95402) 1 месяц назад
а бензиновый чем не пневмо?
Георгий СоколовУченик (21) 1 месяц назад
Пневматические моторы они экологичны чем бензиновые
Hugh Оракул (95402) где в вопросе хоть слово об этом?
Остальные ответы
Владимир Сергеевич Мыслитель (9624) 1 месяц назад
это типа на воздухе работает? погуглил действительно. но тот же гугл говори что нет, нельзя. принципы разные
Сергей Таранущенко Просветленный (34835) 1 месяц назад
Можно, поставив распределить воздуха