Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой ответ вы можете признать Лучшим?

Пользователь удален Оракул (63030), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Blume Профи (594) 11 лет назад
Лучший ответ вызывает Улыбку, или Радость в душе. А если вопрос серьёзный, кому-то бывает не до смеха... То лучший ответ должен вызвать лёгкость и спокойствие.
Источник: Жизненный опыт
Остальные ответы
К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷ Оракул (76009) 11 лет назад
изчерпывающий.... нормально обьесненный. и главное ПРАВИЛЬНЫЙ!
Аня Кулманова (Кель) Мастер (1479) 11 лет назад
Ответ по существу и без издевательств, приколов и тому подобной ерунд
Лина Просветленный (24959) 11 лет назад
мне наоборот прикольный нравится
Андрей ~prokuror~ Мыслитель (7629) 11 лет назад
остроумный ответ или ответ с глубоким смыслом.. .
всё зависит от направленности моего вопроса