
Навеяло...Мужчины, а резиновая женщина-идеальная любовница? Кровь не пьет, мозга не пудрит, денег не просит ...

. Просветленный (41544), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Галина Осокина Профи (701) 11 лет назад
Во молодец! Это на вопрос о вибраторах?? ? Так им и надо!) ) Всем по резиновой раздать)))
Остальные ответы
Анатолий Сафонов Мастер (1612) 11 лет назад
А если вывернуть на изнанку лучший подарок для жены!
Анатолий СафоновМастер (1612) 11 лет назад
Вернее вообще для женщины.
Дмитрий Лифонтов Ученик (112) 11 лет назад
не лучше пусть все это делает но ЖИВАЯ)))))))))))))))
Сергей Хлевов Знаток (316) 11 лет назад
С резиновой не интересно!
Владимир Матвеев Ученик (182) 11 лет назад
....и лежит - бревно-бревном))
влад Слобожан Профи (774) 11 лет назад
она не сможет так сладко улыбнуться как ты....
Сергей Гридчин Мыслитель (8154) 11 лет назад
А нах.. . любовница? Если жена умничка?!
Суровый Искусственный Интеллект (196926) 11 лет назад
Весь кайф от женщины, как раз в том, что вы перечислили. Мы же не спокойствия в вас ищем, а полной жизни.
Кондыбобер Искусственный Интеллект (136002) 11 лет назад
Да у меня правда есть! Только встречаться приходится вы гараже - боюсь жена ей глаза выцарапает или волосы выдернет !
kalkaman baikenov Профи (730) 11 лет назад
Надуло... Женщина, а фаллоимитатор-идеальный любовник? Не храпит, денег не жмотит, не спрашивает, кончила ли ты...
алексей штопель Мыслитель (9491) 11 лет назад
самое главное-молчит и умеет слушать!!!!
Соломенная шляпка Искусственный Интеллект (164066) 11 лет назад
У резиновых свои недостатки.
Я слышала, как один мужик делился впечатлениями. Купил такую надуванку, всё приготовил, выпил, а только попробовал с ней что-то сделать - так она свистнула и в форточку улетела!
Галина ОсокинаПрофи (701) 11 лет назад
это она от запаха алкоголя, сбежала))