Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите с выбором Автоваза.

Герман Денисов Ученик (10), закрыт 1 месяц назад
Я уже понял что лучше брать передний привод ( Именно для начинающих) Но вот вопрос как вы считаете что лучше ваз 2112 или ваз 2114..Мне складывается впечатление что 12 лучше чем 14. Вот даже когда дверь закрываешь не знаю в 12 она потяжелее что-ли.
Лучший ответ
Головач Лена Мудрец (13151) 1 месяц назад
зачем тебе капсула смерти
Герман ДенисовУченик (10) 1 месяц назад
Забыл написать чтоб такие додики не писали. А зачем покупать иномарку дорогую как первая машину? У меня все друзья на вазах ездять. Есть компания чтоб поченить сам умею если понадобиться и т. д
Остальные ответы
Вячеслав Торопов Ученик (196) 1 месяц назад
Совет тебе от АВТОИСТРУКТОРА)

Бери любую "нашу", какая больше нравиться, научишься в машинах разбираться! Парню нужно уметь в машинах разбираться! А дальше сам поймешь)
Герман ДенисовУченик (10) 1 месяц назад
Отец говорит что задний привод более сложнее для новичков.
Герман Денисов, там еще и больно
1 Оракул (53612) 1 месяц назад
2112 приятнее. Десятое семейство лучше.