Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы считаете (+)

Aston DB9 Высший разум (131011), закрыт 1 месяц назад
Стоит ли в провинции подрабатывать курьером на своем авто или расходы превысят расходы? Может кто работал/подрабатывал? Поведайте: стоит ли овчина выделки?
Лучший ответ
МИТРИЧ Искусственный Интеллект (135248) 1 месяц назад
Уж лучше таксистом. Заработки сопоставимые, а гемора намного меньше.
Aston DB9 Высший разум (131011) 1 месяц назад
единственное: риск, что тебя в лесополосе где-нибудь найдут
МИТРИЧИскусственный Интеллект (135248) 1 месяц назад
а мало курьеров грабят в подъездах?
Остальные ответы
Друг Гуру (2578) 1 месяц назад
в провинции курьеры на лошадях или пешком все доставляют
да и каму курьеры там нужны!
ashot jaramaldimnМастер (2399) 1 месяц назад
ты видимо в подмосковье живёшь
Друг Гуру (2578) ashot jaramaldimn, ты чоу.. намного далее
ashot jaramaldimn Мастер (2399) 1 месяц назад
тоже из провинции, знакомый гоняет в доставке говорит что вполне не плохо
Атвента!!! Просветленный (21087) 1 месяц назад
Амортизация сьест все. В краткосрочной перспективе это еще может быть и выгодно, в какой то мере.
Winter Samurai Оракул (52501) 1 месяц назад
Если за бензин платить будет организация).
kot a Мыслитель (6366) 1 месяц назад
нужна соответствующая тачка- семерка или ока.
Руди Искусственный Интеллект (125578) 1 месяц назад
Если авта новая
Старая сведет всю прибыль на убыль
реалист Искусственный Интеллект (209472) 1 месяц назад
любая работа... это доход... если не обманут..