
К вопросу о вложениях, навеяно...)) ТДВ-шница, красавица, а ты такая же сознательная?)) (видео загружается))

Александр Голощапов Искусственный Интеллект (136263), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Доброе утро.))
Лучший ответ
Amazing Black Cat ® Оракул (90881) 1 месяц назад
От души, Александр! ツ Видео с юмором ))) ✌ Но сейчас всё же девчонок почитал и стало грустно... Кто-то с нищебродами не ходит в ресторан, кто-то привык за себя платить, а кто-то просто платит за себя при встрече... Это ¶здец... Думаю, что дальше тему развивать не стОит...
Александр ГолощаповИскусственный Интеллект (136263) 1 месяц назад
Меня удивило, насколько серьёзно некоторые девчонки отнеслись к этому видео – это же хохма и не более. Но да, общая картинка вырисовалась, развивать тему не стоит.
Amazing Black Cat ® Оракул (90881) Александр Голощапов, вот-вот ツ А отнеслись-то как... Поэтому и грустно как-то стало...
Остальные ответы
Нежнокомка Искусственный Интеллект (513674) 1 месяц назад
С нищебродами в рестик не хожу
Александр ГолощаповИскусственный Интеллект (136263) 1 месяц назад
Так нищеброд и вряд ли пригласит.))
НежнокомкаИскусственный Интеллект (513674) 1 месяц назад
А ну да)))) но я сознательная да))
Александр Голощапов Искусственный Интеллект (136263) Нежнокомка, Умничка.)))))
Ида Оракул (95477) 1 месяц назад
Вообще нет! Я что, обещала секс после ресторана ? .
Александр ГолощаповИскусственный Интеллект (136263) 1 месяц назад
Ида, так вопрос о сознательности, героиня видео тоже ничего не обещала...)))))
Ида Оракул (95477) Нее.... там вопрос только о цене стоял вилимо ... И вообще, вопрос шовинистский !))))
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1566930) 1 месяц назад
фу, как мерзко...
Александр ГолощаповИскусственный Интеллект (136263) 1 месяц назад
Не принимайте близко с сердцу, вопрос был чисто для настроения, посмеяться.)))
Сергей МихайловичПросветленный (31436) 1 месяц назад
)) Зато как реально, ну немного наигранно лишнее. А как со стороны на ся посмотреть? Тож так же противно?
Моя дорогая Оракул (60446) 1 месяц назад
Я всегда говорю сразу, что никакого секса не будет, даже может не рассчитывать. Чтоб не бесил потом меня своей кислой миной или претензиями
Сергей МихайловичПросветленный (31436) 1 месяц назад
)))) Ога и после этого идёшь домой с кислой миной пешком?
Моя дорогая Оракул (60446) Сергей Михайлович, нет. Свидания ещё ни разу не отменились после этого
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (651860) 1 месяц назад
Я сама плачу за себя, посему никому и ничем не обязана, хотя по правилам этикета, платит пригласивший, если решение не принималось совместно
Сергей МихайловичПросветленный (31436) 1 месяц назад
Странно, о этикете ток тут вспоминаете. А о гигиене ток у венеролога и гинеколога, так же получается?
ღ★ПѐРСиκ★ღ Просветленный (27369) 1 месяц назад
Я прежде чем что-то заказывать, на цены смотрю и вообще привыкла сама за себя платить..) А видео и правда не смешное так то)
Александр ГолощаповИскусственный Интеллект (136263) 1 месяц назад
Видимо, по настроению. Я посмеялся, особенно когда она "прониклась", сказав что и завтра придёт.)
ღ★ПѐРСиκ★ღ Просветленный (27369) Александр Голощапов, это лишь еще один повод, называть нас меркантильными и показывает что достаточно лишь одного ужина в хорошем ресторане) А в жизни всё совсем не так ;)
Alex Warf Мастер (1357) 1 месяц назад
Фигня, их любовь стала только крепче от этого
Белка Просветленный (45652) 1 месяц назад
А нечего по ресторанам приглашать-состоятельного человека из себя корчить. Пошли в пиццерию или в кино -мороженку и попкорн есть. Счет в ресторане -не причина для секса)))
Сергей МихайловичПросветленный (31436) 1 месяц назад
Одна здравая и рыжая )))
Александр ГолощаповИскусственный Интеллект (136263) 1 месяц назад
Несознательная ты.))) Видишь, как отреагировала героиня ролика, сама сказала, что ещё и завтра придёт - а говоришь счёт не причина для секса.)))))
Белка Просветленный (45652) Александр Голощапов, это ее проблемы... из головы)))
Amazing Black Cat ®Оракул (90881) 1 месяц назад
РжУнИмАгу )))))))))))))))
Александр Голощапов Искусственный Интеллект (136263) Amazing Black Cat ®, ))))))))
Семен Гуру (2519) 1 месяц назад
Я не тдвшница, считаю, что пищу надо употреблять дома.
Обманутый женщинами Мудрец (10571) 1 месяц назад
Я бабам не подкидываю милостыню!
Sju Искусственный Интеллект (112505) 1 месяц назад
Биткойееты и золото))
Александр ГолощаповИскусственный Интеллект (136263) 1 месяц назад
Вот это я понимаю, а то оплатил бутылку палёнки и тазик солёных огурцов и думает что покорил сердце дамы..)))))
Сергей Михайлович Просветленный (31436) 1 месяц назад
Сознательные они, но с ценообразованием на свои услуги у них беда - слишком завышенная стоимость. ))
солнышко Просветленный (21208) 1 месяц назад
Заказываю чай раз за чаем пришли)))
Алетейа Гений (64661) 1 месяц назад
Я наверное одна такая в ТДВ, у которой никогда не было настоящего свидания (

Меня как в первобытно-общинном строе - увидел, утащил в пещеру и охраняет))) Орангутан))))
Александр ГолощаповИскусственный Интеллект (136263) 1 месяц назад
А кто-то в этом увидит свою романтику, может даже некоторую грубоватую искренность...))
Алетейа Гений (64661) Александр Голощапов, Так я ж не жалуюсь - я констатирую факт)))
Анубис Оракул (96749) 1 месяц назад
и кто ж тебе сознается, глупенький....
Александр ГолощаповИскусственный Интеллект (136263) 1 месяц назад
А с чего ты решил, что тут вообще нужны чьи-то признания? Сынок, у тебя с чувством юмора проблемы?
АнубисОракул (96749) 1 месяц назад
и вам не хворать
Александр Голощапов Искусственный Интеллект (136263) maksimus, Взаимно.
*Цири* Гений (62911) 1 месяц назад
Если рассуждать логично, то мужчина, приглашая в ресторан малоизученную ))))особь женского пола просто обязан быть готовым ко всему. -от плохого до ..хорошего.) Особенно, если она умеет просчитывать вероятные ходы на все 100).

P/S-И вообще... Чтобы поймать что-то стоящее, надо уметь сидеть в засаде))).
Александр ГолощаповИскусственный Интеллект (136263) 1 месяц назад
Это точно.))
*Цири* Гений (62911) Александр Голощапов, ..)
Андрей С Искусственный Интеллект (100139) 1 месяц назад
Домой надо приглашать, а не по ресторанам водить. Дёшево и сердито.))
Александр ГолощаповИскусственный Интеллект (136263) 1 месяц назад
Именно так и хотели бы кавалеры, но этим кокеткам рестораны подавай.)))
Виктория Просветленный (34089) 1 месяц назад
он не в курсе цен этого ресторана и длины своих возможностей?
нечего туда приглашать.
счет посмотри!
в штанах у себя посмотри.
Александр ГолощаповИскусственный Интеллект (136263) 1 месяц назад
Виктория, это моя вина,. что Вы тоже, как и некоторые другие женщины, со всей серьёзностью отнеслись к этому видеоролику – не сумел выразить свою мысль, задачи и цели, ради чего я опубликовал означенное видео.
Данный видеоматериал – это пародия на ситуации, когда многие мужчины считают, что посещение ресторана (театра, кино, выставки, концерта, пивнушки...), его понесённые при этом материальные затраты дают ему право рассчитывать на интим с приглашённой представительницей прекрасного пола. А вишенка на торте – замечательная заключительная фраза главной героини, так же пародийно отображающая то, о чём грезят эти меркантильные скряги мужчины. С извинениями, повторюсь – это просто пародия, юмор. И ничего более.
)))))))))))
Александр Голощапов, да ради бога, ещё и извиняетесь)))) Это же видео стёб))) и ерепенятся больше всего те бабы, которые отрабатывали в реале счёт в ресторане, а потом локти кусали, а сейчас строят из себя целок невридимок))))