Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сдаю на неделе анализы. Каких проблем ждать от них? Переживаю. Гадающим!! Анна (11.02)

Анечка Мудрец (12870), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Светлана Ковальская Оракул (75216) 1 месяц назад
Для ответа на ваш вопрос даты мало, нужно больше информации
АнечкаМудрец (12870) 1 месяц назад
88 год
Светлана КовальскаяОракул (75216) 1 месяц назад
Все пройдёт хорошо, зря переживаете
АнечкаМудрец (12870) 1 месяц назад
Спасибо
KSUNJAУченик (140) 1 месяц назад
я думаю может по фото ответят
Светлана Ковальская Оракул (75216) KSUNJA,???
Остальные ответы
Сергей Качерыжкин Искусственный Интеллект (103868) 1 месяц назад
Ань привет каждый день не погадаешь ...а болезнь может быть по разному .. гадать опасно ...женить я не с могу тебя . на работу устроить тоже . так что здоровье не лезу .
Ирина АлександровнаМастер (2173) 1 месяц назад
ты ей не отец чтобы женить. тебе нужно на ней Жениться, чего непонятно?
Сергей Качерыжкин Искусственный Интеллект (103868) Ирина Александровна, мы не знакомы я думаю найдет себе ...просто у меня чувство не доделости не дороботаности ... вот когда скажу все я зделал что мог дальше ее жизнь .. чем смог ...но надо чтомог ...а вообще я не против. согласна ли она?
Сергей КачерыжкинИскусственный Интеллект (103868) 1 месяц назад
какой друг ...ну смотри ты ...ноль ...ветерок ноль ...Галина минус . есть серезная девушка но она месная ..как то общаемся ревнивая .. как и все ...я был наивен и мечтал время пришло урожая ...Мед ...не множ ко совесть ...все ...
Новый год кредит молитва ...мало ли мы тут не можем разобрася .. так деревня одна ...а так телков в 20 год пробывал не чего поменялось и думаю не поменяется ...
а друг тоже прикинул .. и налил . и я б налил . но выпел свое
Дома ...а так ...практи показала мозг меньше реагирует на раздражени ..
Наталья ФамилияМастер (1413) 1 месяц назад
Просто надо жить отдельно и придумать хотя бы свой прекрасный мир. Собаку завести Уже личность и свобода..
Сергей Качерыжкин Искусственный Интеллект (103868) Наталья Фамилия, хозяйство работенку и поберечь себя .
Наталья ФамилияМастер (1413) 1 месяц назад
ну ее явно не устраивает пустота... раз просит о помощи
Сергей Качерыжкин Искусственный Интеллект (103868) Наталья Фамилия, а что я смогу ниготив снять. морковкой угостить? не не очень сказка .. притом уже ходить надо за ней ...может чудо от скуки не помрет огородик свой ... а так пусть приежает устраивается .. погадаю) (
Наталья ФамилияМастер (1413) 1 месяц назад
Надо захотеть... огородик и будет..
Сергей Качерыжкин Искусственный Интеллект (103868) Наталья Фамилия, ну вот я ее как ослика морковкой и привежу к грядке ...а там может кому и понравится огородик .. это вообще к активному одыху приравнено. дача... это сложный приворот)) к огороду)) или в магазе купит . или на рынке продаст ...малоли лижбы было
Наталья ФамилияМастер (1413) 1 месяц назад
Этот вопрос решите а вот Гадать и ненадо-все на странице тут как на лодони у нее
Сергей КачерыжкинИскусственный Интеллект (103868) 1 месяц назад
в общемтаки то да . фокус в том что прямая хоть както должна идти ..
притом горожанка дачка ...ну раьота ее дело а муж не всем дано ..вот както так бес приукрас ...
а так понятно и уровень жизни хочется и пару и детей ...притом отровено не всем и невсегда ..
поздно не нужно . хватает
сосвоей морковкой. прямой .женихом ...
возможно все проще ..на хе. р рабочему лозунги .
Сергей Качерыжкин Искусственный Интеллект (103868) Сергей Качерыжкин, так на жизнь хватает .
Элли Гласс Просветленный (23837) 1 месяц назад
Узнаешь после посещения врача. Зачем гадать.
Виктория Ковалевская Мудрец (17574) 1 месяц назад
Никаких. Пойдешь на консультацию к врачу, он предложит какую-то длительную схему лечения, это будет дорого, но эффективно .Останешься довольна .И хватит задавать вопросы с негатива !!!
АнечкаМудрец (12870) 1 месяц назад
Уж прости, какое состояние такие и задаю
Виктория Ковалевская Мудрец (17574) Анечка, как-бы там ни было, то как мы живем сегодня, это наши мысли вчера .У нас в жизни есть программа, контракты, судьба -называй, как хочешь. Из пункта А ( рождение ) в пункт Б (смерть ) И 1000000 вариантов, какой дорогой ты будешь идти. Так вот эту дорогу мы простраиваем своими мыслями, потому что мысль -материальна .Учись контролировать свои мысли .
АнечкаМудрец (12870) 1 месяц назад
Я понимаю) но как нервы контролировать?
Виктория Ковалевская Мудрец (17574) Анечка, заниматься медитациями, читать, что-то приятное или слушать аудиокниги, смотреть сериалы .Надо просто сейчас выскочить из этого состояния и пробовать все методы .Такое состояние опасно, как болото .Чем больше в нем пребываешь, тем сильнее засасывает .Я люблю простукивания .Посмотри на ютюб Бред Йейтс простукивание точек. Люблю аудиокниги и конечно смотреть детективы, где людей убивает кто-то другой, а не я )))).Способов много, надо пробовать