Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто может плюнуть на всех и вся, на личную жизнь, на работу, учебу и т. д.?

Темная Сторона Разума Мыслитель (8543), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sanity ^^ Мастер (2366) 14 лет назад
Ответ прост на самом деле! Его зовут Будда! :)
Или тот кто проводит все время на ответах =)
Остальные ответы
Trust_The_DJ Мыслитель (9329) 14 лет назад
верблюд! человеку оно не надо!
Сказка Гуру (3986) 14 лет назад
и что же останется? ничего=(
Сергей Чубарь Знаток (465) 14 лет назад
А зачем тогда жить если на все плевать?
Пользователь удален Профи (530) 14 лет назад
Может каждый, но человек понимает, когда и на кого ему плюнуть!
yoyo Просветленный (24151) 14 лет назад
уже плевала
прикольно начинать новую жизнь...
O. Мыслитель (5372) 14 лет назад
Если цель выше всего этого...Но может ли быть цель,которая выше человеческих ценностей?
Atropine Мастер (1225) 14 лет назад
Я! что собсно щас и делаю, находяь здесь :)
Уваг 5000 Мастер (1536) 14 лет назад
Буддийский монах.
Он сядет в каменной комнате, уйдёт в медитацию и не будет есть-пить-спать, пока не достигнет просветления и не покинет наш грешный мир, а потом вообще все миры...