Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могу ли я как то снять пенсионные накопления? мне 25 лет, работаю официально с 20 лет, можно ли какую то часть снять

вадим Смирнов Ученик (2), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Остальные ответы
Андрей Тялин Оракул (71362) 3 года назад
В лучшем случае получить налоговый вычет.
Андрей Просветленный (49502) 3 года назад
Нет. Это дело для того и задумано, чтобы до 65 лет никто эти деньги снять не мог.
Че ГевараГуру (2817) 3 года назад
Не до 65, а до 60.
Виктор Мохин Оракул (63110) 3 года назад
Сейчас дыры в триллионы, а вы снять ...
Чинганчук Оракул (99180) 3 года назад
В России нет никаких пенсионных накоплений. Работающие платят сегодняшним пенсионерам.
Нина Ивановна Скорлупина Оракул (51740) 3 года назад
Нет, конечно. Законом "О страховых пенсиях" 400-ФЗ предусмотрено лишь перечисление страховых взносов, и нет ни одного пункта о причинах возврата... (даже смерть досрочная не является причиной для возврата...)
Все отчисления идут в общий Пенсионный фонд, они обезличиваются... и выплаты производятся как из общего котла ( то есть единого фонда)
Да, при начислении и перечислении взносов теоретически они отражаются на вашем индивидуальном виртуальном счёте (поскольку вы доступа к нему не имеете вообще...), но эти показатели нужны лишь для того, чтобы в последствии при выходе на пенсию, исчислить вам пенсию....
Чьё Чья Искусственный Интеллект (194420) 3 года назад
Пенсионные накопления это условные суммы для целей обязательного пенсионного страхования. Взносы за тебя платит работодатель из собственных средств, тебе в доход эти деньги не засчитывают и НДФЛ с них не удерживают. А выплаты тебе положены, если доживёшь до пенсии (страхового случая).
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (330117) 3 года назад
Нет. Это деньги не ваши. Их платит работодатель. обеспечивая вам пенсию.
Татьяна Онищенко Оракул (64601) 3 года назад
а много ты туда СВОИХ средств перевел? и каким образом?