
Можно как-то заставить себя вновь полюбить человека, любовь к которому уже прошла??? как думаете..

love... Гений (80447), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 11 лет назад
Если хочется заставить полюбить, значит, любовь не прошла, а затаилась.. . И загореться с новой силой ей мешает либо обида, либо страх пред новой болью
Остальные ответы
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117747) 11 лет назад
Не стоит ЗАСТАВЛЯТЬ себя ))))) очень вредно для здоровья))))))))
Светлана Гуру (3349) 11 лет назад
Лучше не стоит и пробовать, только себе больно сделаешь!
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340210) 11 лет назад
опять рождается любовь.. как злая маленькая смерть...
Кондыбобер Искусственный Интеллект (136003) 11 лет назад
А оно тебе надо? Прошла - ушла, а жизнь на месте не стоит !
Ольга Фомина Мыслитель (6590) 11 лет назад
Зачем? Чувства уже не разгорятся былым огнем.
NatkaРыжик Мудрец (11791) 11 лет назад
В одну реку не войти дважды... Думаете просто так об этом говорят?? ? Вы можете, спустя какое-то время после разлуки, почувствовать чувство сожаления, вспоминая хорошее - решить, что это самый лучший мужчина в Вашей жизни был... Но это будут все иллюзии. Только начнете встречаться заново - все вернется на круги своя - и те причины, поступки - из-за которых угасли Ваши чувства сейчас, вновь выйдут на первый план.... Не теряйте время! Оглянитесь - столько вокруг достойных объектов для любви!!!)))
sextasy Мастер (2017) 11 лет назад
заставить- врядли.. . а вот сама она всплыть может. . это уж точно...
Наталья Гуру (4089) 11 лет назад
заставить любить не возможно....
Vladimir Знаток (420) 11 лет назад
Привыкнуть заново можно, а полюбить ...у меня точно нет! , но любовь - злая штука..
Desola Искусственный Интеллект (906046) 11 лет назад
Привет!
Заставить невозможно.. . да и не нужно... .
а вот как полюбить того человека, которого любила когда-то, разлюбила, а сечас БЕЗУМНО хочется снова влюбиться?.. .
Если найду способ - поделюсь))) ) И от тебя того же жду)
sokrratys Мастер (1140) 11 лет назад
в одну реку дважды не войти! не стоит пробовать!
Алла N Оракул (93781) 11 лет назад
заставить? ) вряд ли.. .
я с Аней соглашусь.. .
если такие мысли появляются- ничего еще не прошло..