Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как человеку понять, случайно не порочны ли его связи?

Злой Высший разум (9150256), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Бред Солнечный Оракул (57610) 1 месяц назад
Не известна, когда и как возгорает светлой любви огонь. Но если осознаёшь свою любовь к связи, то она не порочна, даже если осуждаема всеми, на мой субъективный взгляд. Другое дело до любви к другому, мне кажется не многие добираются, я не добрался, от того думаю, что и другим она не доступна, но понимаю, что это кривая проекция.
Остальные ответы
/ Ия / Мыслитель (5813) 1 месяц назад
Если заподозрил, что что-то у тебя не то...:)
Курьер Искусственный Интеллект (241649) 1 месяц назад
Мухи отдельно, котлеты отдельно! ..
Наталья Александровна Гуру (3196) 1 месяц назад
Да он сразу знает, как вступает..
Высокий Просветленный (39613) 1 месяц назад
Генетика даст точный ответ всегда 100%
sveta n Искусственный Интеллект (123458) 1 месяц назад
Если связи служат добру, какое же может быть сомнение в них
Сергей Искусственный Интеллект (249355) 1 месяц назад
Посмотреть, какие эмоции они вызывают. Если чувства добрые - всё хорошо.
Екатерина Солнечная Ученик (45) 1 месяц назад
Нанять детектива! Пусть последит за Вами!
товарищ маузер Искусственный Интеллект (119782) 1 месяц назад
это нужно не просто понимать а пятой точкой чувствовать
Ардов Александр Мастер (2215) 1 месяц назад
Всё сохраняет всё, и Воля Верховного Господа Бога.
Ардов АлександрМастер (2215) 1 месяц назад
и Любовь его (Верховного Господа Бога), и твоя ко Всем Живым Существам.
Vitta Гуру (3543) 1 месяц назад
хорошо бы уточнить с КЕМ связи ...
Олего Радо Мастер (1264) 1 месяц назад
Если ты читаешь что тебе отвечают, то сам прекрасно знаешь что Истина только в Православной Церкви.
Александр Шустов Просветленный (25588) 1 месяц назад
Козьма Прутков дал критерий - "Не шутите с женщинами, эти шутки глупы и неприличны."
Mystery TimeОракул (85374) 1 месяц назад
Скорее опасны)))
Александр ШустовПросветленный (25588) 1 месяц назад
Согласен, но я цитировал классика.
***** Искусственный Интеллект (287348) 1 месяц назад
ага... а он ни сном... ни духом... не понимэ
маха Искусственный Интеллект (121778) 1 месяц назад
а спросить народ проще, чем или свою совесть? )
лиса Мудрец (19732) 1 месяц назад
Советую о таких вещах узнавать заранее..