Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как правильно и безболезнено для опер. системы облегчить её, ВИСТУ

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Роман Парфилов Мастер (1807) 11 лет назад
поищи специальный софт в инете.
Остальные ответы
cortes Оракул (67579) 11 лет назад
Вот тут интересная статейка на эту тему....
Antipod Мастер (1125) 11 лет назад
в морг только в морг, либо глобальный апгрейд . ставь хр
волхв Мудрец (16033) 11 лет назад
Произведи дефрагментацию диска этим немого облегчишь или увеличь оперативку этим точно существенно разгрузишь