Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какими на свете бывают измены?

tanatoza Мастер (2243), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Yuli Гуру (3725) 14 лет назад
я считаю,что измена и предательство в принципе имеют один смысл,напишу про измены(предательства)материнская(когда бросают ребёнка),в любви(физическая и душевная),в дружбе.
Остальные ответы
Pomor Искусственный Интеллект (101638) 14 лет назад
Чабаны часто женам изменяют - по чабански. Моряки - по моррскому, особенно в длительных походах.
Оленька.................. Искусственный Интеллект (173689) 14 лет назад
Физические,моральные,духовные и виртуальные.
Капучино с Шоколадом Мастер (1078) 14 лет назад
измены на зло, измены от обиды, измены от любопытства и измены по желанию
Kata4ka Просветленный (45512) 14 лет назад
Мне кажется измена есть измена...Мотивация различна...
Пользователь удален Профи (967) 14 лет назад
Какие бы оправдания и названия не придумывали, она всегда-подлая...