
Я Тут опять, поХУЛИганил! Как Вам Это?

ДИОР Оракул (85541), закрыт 14 лет назад
ВСЕМ НОЧИ ДОБРОЙ! ПРИЯТНОГО ОБЩЕНИЯ и ВРЕМЯПРОВОЖДЕНИЯ!

С НАСТУПАЮЩИМ РОЖДЕСТВОМ!

К заправке со страшным грохотом подлетает учебная машина. За рулем женщина:
- Полный бак, и поскорей!
- Одну минуту! Только сначала выключите мотор.
- Да я его уже выключила. Это инструктор дрожит!

Как-то раз пёрнул дикобраз и в конюшне свет погас,
Свет конечно починили, дикобраза отлупили,
А зелёный крокодил в дверях яйца прищемил,и пошёл футбол,
Первый гол забил в ворота заяц в жопу бегемота,
Муровей ворвался в драку получил синяк под сраку,
А огромная горила на комоде х%й дрочила..
Соловей всё злился-злился,достал х%й и застрелился!!!

Приходит мужик в магазин и говорит,
что он идет на бал-маскарад и хочет купить костюм Адама.
Продавщица приносит ему фиговый листок.
- Маленький!
Приносит побольше.
- Все равно маленький!
Принесла еще больше.
- Да маленький же!!!
- Слушай, перекинь это через плечо - и будешь на балу бензоколонкой, а?!

- А давайте Митю разыграем и вместо лимонада ему в стакан водки нальем!
- А давайте лучше меня так разыграем!


Лучший ответ
Верунчик Просветленный (45333) 14 лет назад
Я знала, что ты тут и дождалась. УРА!
Остальные ответы
Тень прошлого Просветленный (26500) 14 лет назад
Эээээ разве это похулиганил))))))))))))) Ты знаешь как мы хулиганить умеем)))))))))))))))))))))))))))
Даша Оракул (82021) 14 лет назад
Приветик - а ХУЛИ нам красивым бабам...
Ирина Самусева Просветленный (29679) 14 лет назад
Ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха 10000 хахаха
Я как-будто съела 5кг. моркови.
olesiko Профи (570) 14 лет назад
ПРИФЕТ!!!всё шалишь...
OPTImistka Мастер (1756) 14 лет назад
Анекдотики смешные! а хулиганство- то в чём? За чё тебя в туалет выселили?
olesik Оракул (57795) 14 лет назад
ПРИФЕТ_ПРИФЕТ!!!И я решила поХУЛиганить...
Любовь Мыслитель (8120) 14 лет назад
Ой, подушечка упала. И поХУЛИганил на славу.
niko.a Мудрец (15633) 14 лет назад
Классно, вот тебе еще в коллеукцию!
Пользователь удален Мыслитель (5772) 14 лет назад
Однако хулиган...И часто так бывает...
Источник: муза