Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что меня ждет условка или лабораторное или стационарное если будет стационарное долго я проживу валера 27-11-78?

МИРОН СЛАВЯНИНЫМ Ученик (93), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4494763) 1 неделю назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Офицер

Возлюбленный. Соперник.

С этим не расставайтесь

Немного денег

Вы думаете об определенном человеке. Хлопоты в отношениях.

Это то, что Вы приобретете:

Подарок

Подарок от любимого человека. Отношения подарок судьбы.

Как окружение влияет на Вас:

Судья

Взаимное понимание. Сильный и справедливый союз. Хорошее партнерство.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Смерть

Конец отношений. Разрыв. Любовь прошла.

Что начнется с новолунием:

Письмо

Любовное письмо. Любовная переписка. Вести от любимого человека.

Итог - фортунка:

Сообщение

Весть от любимого человека. Известие о встрече. Любовные беседы
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5989526) 1 месяц назад
Скорее всего будет амбулаторное лечение.
МИРОН СЛАВЯНИНЫМ Ученик (93) 1 месяц назад
вы как гадайте раньще говорили штраф вы скажите мне правду как есть
Wania Просветленный (20455) 1 месяц назад
Всё будет нормально.
МИРОН СЛАВЯНИНЫМ Ученик (93) 1 месяц назад
что значит нормально в вашем понятие