Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос про передний привод у honda accord

Григорий Ученик (45), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Сегодня забуксовала машины когда с парковки виежял задним ходом. Но одно колесо пробуксововоло а другое стояло неподвижно! В чем дело?
Лучший ответ
Андрей Жуковский Мудрец (18305) 11 лет назад
Ф что такое диференциал знаете ...
Остальные ответы
Искусственный Интеллект (131043) 11 лет назад
Правая полуось плиннее и с резиновым грузом. Прикинь.. .

Сразу писал ба. Таки и неодинаковая нагрузка на колёса. То ли "так получилось" то ли для пустой маши такая загрузка.
руслан серебряков Мастер (1912) 11 лет назад
Так на всех машинах, а не только на Хонда-аккорт. Эт нормально