Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем подруге знакомить меня со своими друзьями ?

КОТикЪ СЕВЕРный ДлиННыЙ ХвостЪ Искусственный Интеллект (102251), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Колпакова Профи (717) 11 лет назад
Либо хочет похвастаться (и это плюс вам) , либо хочет у них спроить - стоит или не стоит развивать отношения дальше.
Остальные ответы
Юлия Ильина Мастер (1431) 11 лет назад
Гордись!!!! Значит она нестисняется тебя:)))))
JESEN Гуру (3931) 11 лет назад
Это правда; никчему!
Николаева Ольга Гуру (4746) 11 лет назад
Чтобы было. Вы будете в курсе её друзей, не будете лишний раз ревновать.