Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Согласны? Тайны Психологии чувств. Психологи установили, что слишком высокий уровень положительных качеств

маха Искусственный Интеллект (121778), закрыт 1 месяц назад
.снижает привлекательность.
"Существует некий таинственный феномен, заключающийся в том, что одни люди, казалось бы, без видимых причин нам симпатичны, а другие - несимпатичны. Как это ни покажется странным.. потому что такой человек воспринимается как недоступный и недосягаемый. Его постоянная "правильность" угнетает". Во как?!
Дополнен 1 месяц назад
Вопрос интересны, но сложный. Хотелось бы почитать ответы людей с проф. и научными познаниями или взгляд людей с большим опытом.) Всем спасибо в любом случае!
Дополнен 1 месяц назад
а мне кажется все проще.. просто другой человек не похож на нас щедрому человеку несимпатичен скряга и наоборот, скупердяй отвергает широкую натуру, а у сдержанного человека навязчивость и развязность вызывают отвращение и отторжение и тд.)
Лучший ответ
маша михалкова Мыслитель (9494) 1 месяц назад
Подобное притягивается к подобному. Правильных мало, как вы сами изволили сказать, поэтому редко кто к ним притягивается. У стада они вызывают отторжение, как белые вороны или гадкий утенок, потому что не похожи на всех, не такие, выделяются из толпы.
Правильные должны быть Лидерами и вести стадо за собой. Несмотря на их крики, истерики и визги.))
Остальные ответы
Юнэс(Юрий) Ахмеров Мудрец (13588) 1 месяц назад
Кое в чём психологи разбираются.) ("правильность" можно подкорректировать при желании.)
nanio nyaПросветленный (21302) 1 месяц назад
Но иерархический инстинкт вы не можете "подкорректировать")))
Так же как и желание людей выбирать более качественных - более красивых и здоровых

обидно, когда самка выбирает самца более крупного и агрессивного - более годного для потомства, нежели слабенького и "романтичного мальчика")))/

анализ ответа:
" желание верить, что природные иерархические данные можно повысить искусственно - подкачаться, подмалеваться - чтобы окружающие думали, что ты более высокого ранга, нежели от природы.... А выше ранг - это больше плюшек - лучше люди относятся, самки охотней дают...."
Юнэс(Юрий) Ахмеров Мудрец (13588) nanio nya, анализ ответа, насчёт "повысить искусственно," лучше отображает мою мысль, подкорректировать- действительно не очень, ну и в целом, более развёрнуто звучит ваш коммент, чем мой.) (даже ЛО можно было бы получить.)
Шанс СадовникПросветленный (27651) 1 месяц назад
Человек, это Дух=Человеческая Личность и ничего другого Человеческого в Человеческом Существе нет. Всё остальное досталось от животного. Если дух не проявляет себя, то Человеческое Существо проявляет Животные Свойства.
nanio nya Просветленный (21302) Шанс Садовник, вы верующий?
Шанс СадовникПросветленный (27651) 1 месяц назад
Если я не разу не написал..." Бог сказал", то легко догадаться что для меня Вера не имеет ценности. Ценность имеет только Уверенность. К Вере и Чувствам призывают только там где торгуют ложью.
Просто Юра Искусственный Интеллект (125894) 1 месяц назад
Теперь ясно почему мне никто не предлагает. Слишком я правильный.
nanio nyaПросветленный (21302) 1 месяц назад
анализ ответа:
Насмешка над автором вопроса и над логическим несоответствием: "ты хороший - потому тебя отвергают" методом принижения себя самого.

Изъятие результата "отвержение " - для этой насмешки-принижения.
Разобраться в вопросе - лень
Вникать в вопрос - лень
Вопрос рушит устоявшиеся примитивные стереотипы: "хорошему - все плюшки!, а тут "хорошего" отвергают - мне это не нравится. Не хочу разрушения своих примитивных шаблонов поведения и дележки плюшек"
Просто Юра Искусственный Интеллект (125894) nanio nya, Я серьёзно согласен с мнением автора. Просто ответил в шутливом тоне. Вам не стоит пытаться разбираться в людях.
Елена Искусственный Интеллект (369752) 1 месяц назад
не думаю что это зависит от положительных качеств ...это зависит от того на одной волне вы или нет )есть ли что то такое что притягивает вас друг к другу.. но я не психолог и могу ошибаться
ЭрифреяМастер (1736) 1 месяц назад
что это за единая волна?
Елена Искусственный Интеллект (369752) le monstre, а это когда кайфуешь от одного и того же ...
nanio nyaПросветленный (21302) 1 месяц назад
Анализ ответа:
Желание верить, что партнеры притягиваются по духовным качествам (на одной волне) - то есть общими увлечениями, интересами и схожим мышлением.... А НЕ ПО ЖИВОТНОЙ ИЕРАРХИИ. "крутые - к крутым, красивые - к красивым, дурнушки - к таким же мужикам".

потому что животная иерархия - это обидно, это несправедливо, это отчаяние. Это очень неприятные чувства: "смирись что ты никогда не получишь партнера высокого ранга, что более привлекателен для спаривания ," (этим манипулируют сопливые фильмы и бабские романы)

А раз это так неприятно - чувствовать себя ниже рангом, как бы ты не старался, - то буду верить в ванильную выдумку, что партнер низкого ранга может влюбить в себя партнера высокого ранга путем "общих увлечений"
nanio nya Просветленный (21302) примеры: красотка-модель полюбит трусливого полного очкарика, потому что у них общее увлечение - фигурное катание. Вот они поплыли на "одной волне" и красотка захотела дать этому очкарику, а не мускулистому красавцу. Нет, это вранье Голливудских фильмов
barbados Гуру (3188) 1 месяц назад
Нет, это заведомое навязывание и оглупление, вот так некоторых почитаешь и думаешь - если он/она не в силах сам решить ложь это или правда, то как они в жизни решают более сложные вопросы ...это 100% заниженная самооценка и как следствие проблемы с весом и алкоголем
Алина Лин Ученик (120) 1 месяц назад
Люди просто не любят хороших. Что бы они не говорили, это так. Слишком уж это редкость
nanio nyaПросветленный (21302) 1 месяц назад
Раскрытие ответа на детали:
"общество стало настолько плохим, гнилым и отставшим, что плохие качества - это норма, а хорошие - это не норма.
Хорошие качества (добродушие, помощь, эмпатия, отзывчивость) в таком гнилом обществе воспринимаются как "слабость, коварство, желание усыпить бдительность и ударить ножом в спину"
Потому быть добрым в гнилом обществе - это пустая и опасная трата нервов, времени и ресурсов, все друг другу волки, и все готовы друг друга сожрать/подставить/поиметь. "
Ната ли Просветленный (36206) 1 месяц назад
Вот и хорошо, что есть препятствие, а кому надо, тот не испугается
barbadosГуру (3188) 1 месяц назад
Нет никаких препятствий, все препятствия как и разруха в голове
S SosМудрец (14255) 1 месяц назад
Это верно! Нам же спокойнее жить)
nanio nyaПросветленный (21302) 1 месяц назад
"Вот и хорошо, что есть препятствие, а кому надо, тот не испугается"

- перевод: "вот и отлично, что на высокорангового партнера отсеивается конкуренция, а то их и так мало. Смелым и без проблем с самооценкой - больше достанется. ..А "лошки перепуганные" пусть дальше боятся и теряют возможности"

"Нет никаких препятствий, все препятствия как и разруха в голове"

- перевод: "я не понял отвечающего, ("препятствие" - это низкая самооценка и тревога).... но скажу то самое другими словами"
Эрифрея Мастер (1736) 1 месяц назад
Разным людям нравятся разные люди.
nanio nyaПросветленный (21302) 1 месяц назад
Анализ: желание верить, что партнеры притягиваются чертами характера, увлечениями и духовными качествами.... а не рангами животной иерархии "крутые - к крутым, красивые - к красивым, дурнушки - к таким же мужикам".
Редкостная ® Просветленный (23268) 1 месяц назад
Теперь понятно, почему мне мужчины прохода не дают, стремясь привлечь мое внимание.
Вот, значит, как..
nanio nyaПросветленный (21302) 1 месяц назад
реверс-насмешка над вопросом + желание прорекламировать себя и потешить себе самооценку
Редкостная ®Просветленный (23268) 1 месяц назад
Нет. Ироничный сарказм.
n. Искусственный Интеллект (253904) 1 месяц назад
она настораживает и раздражает
товарищ маузер Искусственный Интеллект (117105) 1 месяц назад
теперь я понял почему все так стремятся кто в бандиты а кто в проститутки.. ясное дело все хотят стать привлекательными
nanio nyaПросветленный (21302) 1 месяц назад
ну-с.... бандиты рашн-самкам вполне привлекательны - у них деньги есть же...
Рашн-самке плевать обычно, каким способом эти деньги достались. Главное - чтобы оплачивал ее хотелки + желание наплодить детенышей в гнездо с бассейном
маша михалковаМыслитель (9494) 1 месяц назад
по себе других не судят....
Магдалинка. Оракул (54959) 1 месяц назад
На мой взгляд, очень правильные, не угнетают, а вызывают настороженность, но не своей типа там недосягаемостью, а тем что они похожи на ящик Пандоры. Все мы на подсознательном уровне понимаем, что в человеке одновременно присутствуют тёмные и светлые энергии, которые выражены в наших достоинствах и недостатках. И когда мы сталкиваемся с чрезмерной хорошестью, то понимаем, что есть и тёмная сторона, вопрос в другом, зачем её так тщательно скрывают, и чего ждать от человека, когда в нём откроется его тёмная сторона. Намного проще общаться с теми, кто понятен, виден и при Солнце и при Луне.
nanio nyaПросветленный (21302) 1 месяц назад
"И когда мы сталкиваемся с ЧРЕЗМЕРНОЙ хорошестью, то понимаем, что есть и тёмная сторона, вопрос в другом, зачем её так тщательно СКРЫВАЮТ, и ЧЕГО ЖДАТЬ от человека, когда в нём откроется его тёмная сторона."

1) Стереотип из фильмов: "все красавцы=умницы+богачи - надменные твари и быть добрыми не могут. Они шпыняют лошков и насмехаются над ними"

2) Общество стало настолько плохим, гнилым и отставшим, что плохие качества - это норма, а хорошие - это не норма.
Слишком хорошие качества (добродушие, помощь, эмпатия, отзывчивость + КРАСОТА ) вызывают тревогу и настороженность: "не может быть ВСЕ так хорошо! есть какой-то подвох!!!! Он с гнильцой, он ее скрывает!!! Надо быть настороже - а то ударит в спину!!!"
Магдалинка. Оракул (54959) nanio nya, не неси хрень, нарочитая хорошесть во все времена называлась впаданием в прелесть. И кстати, все великие маньяки имели внешность ботанов. Это тебе поразмышлять надосуге, что скрывается за показной хорошестью. Хорошим надо быть, а не казаться, и подтверждается это только делами, а не пустомельством, коим ты страдаешь.
Широков Александр Просветленный (45062) 1 месяц назад
Нет, не согласен. Это утверждение не проходило опрос на релевантной выборке. Наверное, для приличных людей (особенно девушек) может показаться, что это так. Просто долбо... которым надо ...совсем простого, не тратят время на оказание внимания, поскольку понимают, что всё равно сразу не даст. А тратить время на "отношения" - это им не интересно.
Что касается юношей... Мне трудно судить о мотивах девушек с пониженной социальной ответственностью, которые не интересуются "ботанами". Возможно, что мотивы схожи с вышеописанными. Проще говоря шлюхам не интересны отношения, которые навязывают какую-то ответственность.
nanio nyaПросветленный (21302) 1 месяц назад
Перевод:
""я ненавижу шлюх и шлюханов. У меня от них бомбит и потому я решил выговорится-пофлудить о своем презрении к шлюхам именно здесь. Повлиять я на шлюханство не могу, пристыдить не могу, потому только заламываю руки от злости от того, что шлюхи живут себе припеваючи, безнаказанные"
Мадам, без Вас никак) Переведите и это: https://otvet.mail.ru/question/221392654
nanio nya Просветленный (21302) 1 месяц назад
"Хотелось бы почитать ответы людей с проф. и научными познаниями или взгляд людей с большим опытом.) "

- У меня большой опыт похода по психотерапевтам. Это считается весомым поводом прислушиваться ко мне?
А так я не психолог/не психоаналитик, а просто стерво-быдло-баба, дизигнер кухонь
Вот такая реклама-вступление моему ответу...

"слишком высокий уровень положительных качеств снижает привлекательность."
"...потому что такой человек воспринимается как недоступный и недосягаемый. Его постоянная "правильность" угнетает". Во как?!"

Я объясню своим простым языком:
Люди - это социальные животные. (только с большим мозгом)
А у социальных животных - есть ИЕРАРХИЯ.
Иерархия это что? - Это НЕРАВЕНСТВО. Да, начинайте бомбить - люди от природы неравны - кто-то сильный и привлекательный и ему достаются все плюшки, кто средний, кто слабый изгой (его все шпыняют).... (Ваши мамуси и бабуси вам нагло врали - вы не "самые прекрасные" ,вы среднячки и потому вас остальные динамят)

"человек воспринимается как недоступный и недосягаемый"
- это и есть инстинктивная ИЕРАРХИЯ в вашем мозгу.
Мозг вам прямым текстом говорит: "Он не моего ранга, он слишком высокого ранга. Я НЕ УМЕЮ комуницировать с высокоранговыми особями.!!! Мне страшно!!!
+ Высокоранговый вызывает у меня НЕГАТИВНЫЕ чувства на сравнении:
он умнее меня, красивее меня, он преуспел больше, -он тыкает меня в мои недостатки, мне это неприятно.... У высокорангового иное окружение - я там чувствую себя изгоем...."

Потому мозгу быть комфортней среди людей своего ранга
nanio nyaПросветленный (21302) 1 месяц назад
спасибо, вы спровоцировали у обезьянок защиты их иерархической боли "я хуже какогото там крутого, мне это неприятно ((("

сейчас пойду собирать урожай защит)))
Оксана Елка Мастер (1304) 1 месяц назад
Из вопроса непонятно, что именно имеется в виду под "правильностью". Поэтому и ответ на него невозможно сразу дать. Ханжа и типо "правильный" человек, который учит жизни, конечно, всех будет раздражать.
Sergio Orange Мастер (2292) 1 месяц назад
Ну во-первых : рыбак рыбака видит издалека. И каждому зачастую нравится то, что есть в нем самом, или к чему он стремится! Ну вот, например, обратный пример: кто-то очень сильно ненавидит христианство и любит принижать Христа. Казалось бы, вроде и не знали его, а принижают. Почему? А потому, что Христос говорит о том, что противно некоторым людям. Все дело в противоположностях любимых качеств. Например: один слащавый, с самомнением и высокомерием, грамотный! И его будут любить. А кто-то тихий, простой, помогает всем! А вот... Смеются и ад ним, принижают, смотрят свысока. А на счёт правильности, то я скажу так: если человек любитель нескромно поучать, тыкать носом, указывать, то вся его положительность коту под хвост. Христос смиренен (стерпел все), прост ( не кичился), терпелив (выслушивал до конца и не перебивал), понимающ (не выказывал не лицем ни словом ничего плохого) , но и строг ( бичом прогнал торговцев). А некоторые "правильные" могут смеятся глазами, постоянно поправлять, но выглядеть это будет как-то высокомерно и так далее, т. е невербально принижать, тем самым отталкивая.
КатеринаПросветленный (28247) 1 месяц назад
Не дай Бог этой общественной любви)) Всё время хочется в лес, к деревьям и животным))
Sergio Orange Мастер (2292) Катерина, природа это благодать))) а сколько ещё в обществе "правильных" хамелеонов? На людях одни, а в душе и с родными - другие. Лицемеры и негодяи.
{+++} Гуру (4643) 1 месяц назад
Это потому что есть некий стереотип нормального человека, и для тех кто подвержен стеретипному мышление, любое отклонение от «нормы» непривлекательно. - даже в плюс.
А когда человек свободен от стереотипов, он тянется к высокому, чистому и настоящему. Потому что такая волна приятнее и лучше во всех отношениях чем нечистая.