Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где найти оригинальную версию GTA 4.

Арина Машиникова Ученик (183), закрыт 1 месяц назад
Требуется либо оригинальная английская версия GTA 4, либо оригинальная английская версия, пропатченная до 1.0.4.0. (Ссылка)
Лучший ответ
Андрей Куриленко Просветленный (23806) 1 месяц назад
Ссылка (В самом низу страницы, большая кнопка скачать): https://torrent-izi.ru/load/igry/action/gta_4_grand_theft_auto_iv_complete_edition_2010_pc_124_licenzija/4-1-0-2794 Это не репак, а именно русская лицензия от 1С. Но ты без проблем можешь поставить на нее патч 1.0.4.0 и она станет английской. И также спокойно подойдет кряк от Razor1911, который идет в комплекте. И с патчем 1.0.4.0 можно будет полноценно играть в оригинальный мультиплеер без лицензии (То есть полноценно. Без всяких Радминов и Хамачи. На Ютубе, есть один зарубежный гайд. Вот, кстати патч 1.0.4.0: https://libertycity.ru/files/gta-4/1173-patch-1.0.4.0-eng.html
Арина МашиниковаУченик (183) 1 месяц назад
Спасибо большое, помогли!
Андрей Куриленко Просветленный (23806) А тебе надо ENB поставить или как-раз в мультиплеер поиграть?) Или ты знаешь, что на патче 1.0.4.0 лучший ФПС ?)
Остальные ответы
1 1 Профи (630) 1 месяц назад
Гугли версию от 1С за 2008 год
Øдыр Гуру (2795) 1 месяц назад
У меня к сожалению нет.
Трифон Беляев Профи (877) 1 месяц назад
В стиме
1 1Профи (630) 1 месяц назад
в Стиме пропатчили и удалили музыку
Трифон Беляев Профи (877) 1 1, только с Владивосток ФМ, но это уже давно фиксится патчами которые можно найти в руководствах
SSaitamaЗнаток (264) 1 месяц назад
https://thelastgame.ru/grand-theft-auto-4/ тут можно скачать гта 4 без вирусов 100%
Иман Кайсаров Профи (642) 1 месяц назад
Купить и не париться
1 1Профи (630) 1 месяц назад
в Стиме пропатчили и удалили музыку
Иман КайсаровПрофи (642) 1 месяц назад
А причем тут стим
John Constantine Мыслитель (9975) 1 месяц назад
в программе zona есть
John ConstantineМыслитель (9975) 1 месяц назад
более ранняя, но она на русском
Danil Hagai Ученик (107) 1 месяц назад
Зачем тебе это старье? Играй в ГТА 5
дебиlПрофи (940) 1 месяц назад
гта 5 гavно)
1 1Профи (630) 1 месяц назад
ГТА5 говн*
Danil Hagai Ученик (107) 1 1, у вас просто говны компо, и у вас не тянет гта 5 либо 4фпс всего!
ВАНЯ ПАНЧЕНКОУченик (135) 1 месяц назад
и то и то топ игры но типо иногда хочется поиграть и в гта 4
Волли Просветленный (21248) 1 месяц назад
Купить на лицензионном диске. Как правило оригинальная английская там также бывает!
(M_E_K_E_R) Мудрец (16186) 1 месяц назад
Запирать.
Мастер приглашает в гостиМыслитель (8763) 1 месяц назад
Зазвиедился, став VIP-ом. На ответы и на вопросы теперь не посмотреть.

Корону на заказ делали или так сразу купил?)
(M_E_K_E_R) Мудрец (16186) На заказ, подарили)
Zer0 Просветленный (35162) 1 месяц назад
в стиме купи, если тебе нужна музыка, которую удалили, то просто накати пару патчей, они уже давно есть
Знаток (263) 1 месяц назад
Купить лицензию, в чём проблема? Хоть и придётся немного денег отвалить, но зато способ рабочий и без вирусов :)
Арина МашиниковаУченик (183) 1 месяц назад
Нифига не рабочий, игру пропатчили
максим проден Мудрец (16508) 1 месяц назад
в оригинальном магазине от рокстаров