Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким образом вы выражаете всегда свое явное недовольство?

SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762977), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр Щербатый Просветленный (46237) 11 лет назад
Лезу в карман за словом, не нахожу.. . и приходится импровизировать.. . Говорят неплохо получается.
Остальные ответы
Ленка-пенка Мудрец (14760) 11 лет назад
Начинаю ругаться, кричать на человека. А если вспомню, что так вести себя неприлично, то просто ухмыльнусь и подниму брови.
. Гуру (3006) 11 лет назад
Чихаю, не закрывая рукой рот.
Олюшко Знаток (470) 11 лет назад
явное недовольство явно и проявляется, стараться как-то особенно его выделять не нужно, его видно и так.
Митяй Ученик (111) 11 лет назад
Я выражаю свое недовольсво прежд всего замкнутостью. Почему? Потом что начинаю думать о своих проблемах и соображать, как их решить. Бывает слова летят на ружу, но редко
R. Знаток (324) 11 лет назад
закатываю глаза
Дед Гуру (4331) 11 лет назад
Повшенным содержанием ненормативной лексики.
Маша Попова Мастер (1231) 11 лет назад
Бывает... как рыбка.. . воды в рот наберу....))))) )
бывает и взрыв эмоций.... правда отхожу быстро ))))))
Да Гуру (4406) 11 лет назад
Озвучиваю, тут же, не взирая на личности, и место....
ВсякаяВсячина Просветленный (21265) 11 лет назад
Явное - очень бурно))) ) Я не коплю эмоции.