
Женщины по своей сути ангелы,но когда им ломают крылья приходиться летать на метле...?А ВЫ, что подумали..??

СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 11 лет назад
женщина всегда остается женщиной и она такай становится какой мы ее видим
Остальные ответы
Mila Просветленный (32556) 11 лет назад
А то и подумали,, , стопарик тебе)))
vkontakte.ru/sabineka Профи (642) 11 лет назад
правильная фраза.. вот о чем подумала
Михалыч Просветленный (23450) 11 лет назад
Да мы и не думаем.... Мы в засаде.... патроны экономим.... Сами с неба падать будут....
СветЛана Оракул (98271) 11 лет назад
Я думаю когда ломают крылья, то и метла не поможет
Пока не найдется кому их приклеить обратно:)
Источник: Приветикк, Стаська:))
Odonata Мудрец (11642) 11 лет назад
Не обломать нам крылья, они ж не за спиной, в груди - сокрыты.. .

Женщина - ангел,
на землю спустившийся!
Разве мужчину
с ней можно сравнить?
Утром - небритый,
к обеду - напившийся,
Ночью вообще
не способный любить!

Женщина-ангел
целует в щетину,
Утром с похмелья
100 грамм поднесёт!
Вместо обеда
бежит в магазины,
Ночью с ума
Камасутрой сведёт!

Женщина - АНГЕЛ !
Я вру? - Ну уж фигушки !
Я тебе так, мой любимый,
скажу:

Если заслужишь -
то я тебе крылышки
Те, что за спинкой моей,
покажу!