Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли будущее у нас?

осана иванцова Ученик (97), закрыт 1 неделю назад
Есть ли будущее у нас? Буду ли я с ним счастлива? Что ему нужно от меня??? Денис 16.03.1985 Анна 09.12.1988
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4497785) 2 недели назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Письмо

Любовное письмо. Любовная переписка. Вести от любимого человека.

С этим не расставайтесь

Печаль

Одиночество. Любовная тоска. Невзаимная любовь. Партнерство приносит печаль.

Это то, что Вы приобретете:

Свадьба

Свадьба. Прочные отношения. Любовь всей жизни.

Как окружение влияет на Вас:

Мысль

Мысли о любимом человеке. Планирование своей личной жизни.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Веселье

Веселые отношения. Людям хорошо друг с другом. Сильная сексуальная связь.

Что начнется с новолунием:

Постоянство

Стабильные отношения. Отношение длинною в жизнь. Долгие отношения.

Итог - фортунка:

Сообщение

Весть от любимого человека. Известие о встрече. Любовные беседы.
Остальные ответы
Ночное Зеркало Мастер (1745) 1 месяц назад
Ваше фото нужно
МИРОН СЛАВЯНИНЫМ Ученик (98) 1 месяц назад
посмотрите это вопрос очень важно для меня https://otvet.mail.ru/question/221294861
Victory Просветленный (26373) 1 месяц назад
Отношения нужны, но не семья. Вам нельзя будет от него рожать, через 2,5 месяца все о нем поймёте...
осана иванцоваУченик (97) 1 месяц назад
А можно узнать поподробнее о нем?
VictoryПросветленный (26373) 1 месяц назад
Есть возможность полного расклада, обращайтесь личным письмом victorypobeda45@gmail.com