Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам бы не понравилось, что не знакомый человек все о вас знал?

Крокодил Гена Ученик (11), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Anna Ch Просветленный (41521) 1 месяц назад
Он не может все знать. Порой и близкие мало что о нас знаю, а тут незнакомый. Этот незнакомый просто переоценивает свои знания о ком-либо.
Остальные ответы
M M Мыслитель (8891) 1 месяц назад
Пусть сначала узнает, а потом буду думать нравится мне это или нет.
Виталя ЧОКНУТЫЙ Ученик (124) 1 месяц назад
В током случае Тикай з гораду потому что за тобой уже выехали!!!
имя фамилия Мудрец (10079) 1 месяц назад
ну если не с враками. нет не пугало. но интересно б стало откуда. не уж с нашего аула... я давно. так с женщиной познакомилась. оказалось что мы почти соседи
professional Мастер (1944) 1 месяц назад
Конечно нет, знаете как тяжело багажник от крови отмывать!
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (219290) 1 месяц назад
я к этому отношусь спокойно, потому, что о нас и так всё знают и банки и спец службы