Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите пожалуйста отыскать лекцию дьякона Андрея Кураева, в которой он упоминает древнего философа Буридана.

vkond94 Ученик (210), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 1 месяц назад
Огромная просьба дать ссылку на соответствующее видео.
Лучший ответ
Властелина Высший разум (844441) 1 месяц назад
А я и не знала, что Андрей Кураев-дьякон, я считала его психотерапевтом.
Владислав СмирновУченик (39) 1 месяц назад
Да, религиозный целитель .
Остальные ответы
Тулад Искусственный Интеллект (277387) 1 месяц назад
14 нэ век- уже древность.
а что же тогда египет 35 века до нэ :-))
может быть Мастер (2329) 1 месяц назад
Об этом есть в его книге "Вызов экуменизма". Еще проще получить ответ от него самого в его ЖЖ. И побеседовать с ним можно на эту тему.