Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здравствуйте, подходим ли для серьёзных отношений? Эльвар 01.05.1994 и Ольга 18.10.1985

Giorgiya Гуру (4750), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Элли Гласс Просветленный (23597) 1 месяц назад
Уж очень он простоват для женщиныы.
Остальные ответы
Канги Чевеио Мастер (1416) 1 месяц назад
Он думает о другой женщине
Смотрю на мир Мудрец (14053) 1 месяц назад
Вижу родственные связи, но не любовные.
Victory Просветленный (26085) 1 месяц назад
Он серьезно относится к девушке, просто она ещё очень молоденькая, у них позже все будет...
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (989158) 1 месяц назад
Подходите.
Но, не давите сильно на него.
Похвалите, обнимайте, целуйте 2 раза в день.
ОНИКС Высший разум (1730400) 1 месяц назад
да подходите .
GiorgiyaГуру (4750) 1 месяц назад
Благодарю за ответ.