Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Получение прав в 18 лет

Александр Пономарёв Ученик (97), закрыт 1 месяц назад
Сдавал экзамены в ГАИ в 17 лет, перед этим на госуслугах оплатил госпошлину, сдал и сказали в 18 лет
приходить за правами, на днях исполняется 18 лет, подал заявку на получение прав и сайт снова требует оплатить пошлину.
Как быть, нужно ли снова платить?
Лучший ответ
максим смирнов Ученик (125) 1 месяц назад
Да просто, предыдущий заказ оплаты пошлины покажи или пришли скрины и все.
Остальные ответы
Volkswagen Ученик (150) 1 месяц назад
А зачем её сразу было оплачивать? Теперь её стоимость повысилась и снова нужно оплачивать всю сумму
Александр ПономарёвУченик (97) 1 месяц назад
В ГАИ сказали оплачивать перед сдачей экзаменов
Tommy Vercetti Мастер (1822) 1 месяц назад
Плати чо ты спорить ещё будешь, сказали платить плати, а то потом права никогда не получишь
Xthn_13(666) Оракул (81647) 1 месяц назад
или оплатить, или не получить права, или спросить в ГАИ...
выбирай!!!