Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста выбрать бонсай.

Владислав Курбатов Знаток (330), закрыт 3 года назад
Я хочу себе бонсай, но я читал что ухаживать за бонсаем трудно. А я очень ленивый человек
Но ещё я слышал, что есть отдельные виды бонсаев, за которым лекго ухаживать.
Кто разбирается в бонсаях, может сказать, какие виды не требует больших усилий?
Лучший ответ
ЛИнДА Искусственный Интеллект (279471) 3 года назад
Наиболее неприхотливый - фикус бенджамина. Но "легко" - это же понятие относительное
Остальные ответы
оптимус прайм Искусственный Интеллект (163928) 3 года назад
На али есть искуственные, но как настоящие выгледят
Валерий Пикунов Искусственный Интеллект (118452) 3 года назад
Думаю что у вас неправильный подход. У меня тоже нет опыта в бонсаи, и я только собираюсь вырастить на огороде бонсаи вишни. Однако думаю что суть в том, что первичен именно выбор дерева для бонсаи. Японские сады - это миниатюрное отображение больших пространств, бонсаи - это дерево, которое вам надо сделать в миниатюре. Ухаживать трудно. нужна согласованность ограничения роста корневой системы и кроны. Но это и интересно.
ksenia kruglikova Искусственный Интеллект (233759) 3 года назад
боюсь разочаровать, но бонсаев, за которыми "легко ухаживать" не существует...)) содержание таких растений-задача довольно трудоемкая и точно не для ленивых...)) для ленивых только кактусы...
Денис К Искусственный Интеллект (137267) 3 года назад
Никаких "видов бонсаев" или "семян бонсаев" не существует. Бонсай это форма выращивания древесных растений. Трудность заключается в придании и постоянном поддерживании бонсаю определённой формы. Для этого надо обладать не только знаниями по содержанию растения но и художественным вкусом. Даже если вы купите готовый бонсай, без надлежащего ухода он вскоре потеряет заданную форму. Так что оставьте эту затею.
Ирина К Просветленный (25851) 3 года назад