Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Теть? А что ты делаешь, когда на даче тебе нужно окучивать картошку... Но приехал в это время - холостой сосед??!

АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (112074), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Катерина Оракул (55428) 1 месяц назад
Не правильная позиция, ходить с тяпкой в вечернем платье: сосед догадается. Надо загорать топлес, сосед сам предложит и картошку окучить и забор покрасить. В общем найдет предлог напроситься на участок.))))
АцЦкИй СоТоНаИскусственный Интеллект (112074) 1 месяц назад
Продуманная, однако..;)))
Катерина Оракул (55428) Спасибо, однако)))
Остальные ответы
Самбаррель Мыслитель (9865) 1 месяц назад
глупый вопрос - так как современные бабы с презрением относятся к любому физическому труду.