Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А можете пожалуйста по порядку выстроить, латиноамериканские сериалы 90-х? Выходящие на ОРТ и РТР...?

Dendy Мастер (1470), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Сновидец Просветленный (30675) 1 месяц назад
Просто Мария, Дикий ангел были ещё
Остальные ответы
regina regina Мыслитель (8603) 1 месяц назад
Нет, я их не любила
DendyМастер (1470) 1 месяц назад
Тебе просто не посчастливилось тогда родиться.
regina regina Мыслитель (8603) задом наперед, ха, малолетка . Я старше тебя
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (103263) 1 месяц назад
только помню: - рабыня изаура-3, богатые тоже плачут-2, санта барбара-1
DendyМастер (1470) 1 месяц назад
Вы что после 1991 в коме были.. ?:)
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (103263) нет!!! -я в гинекологии работал- и мне бабы рассказывали.. - так и запомнилось, - а в 91 мы уехали в америку! а куда?? - - в Санта -Барабару! - у вас там, что родственники? -да; нет.. - просто там уже всех знаем!!!
Дядька Лесной Знаток (358) 1 месяц назад
Санта-Барбара, Возвращение в Эдем, Богатые тоже плачут, Рабыня Изаура, Дикая Роза, Просто Мария 3 части, Дикий ангел.