Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Возьмут ли меня на работу с купленным дипломом на работу?

АКЖОЛ Мариловцев Ученик (157), закрыт 3 месяца назад
Добрый вечер, я ученик 9 класса вот думаю закончить колледж и купить диплом банкира, возьмут ли меня?
Лучший ответ
К̷о̷т̷ ̷Б̷е̷г̷е̷м̷о̷т̷ Высший разум (217931) 1 год назад
Возьмут. Однако если увидят что ты дуб дубом в этой сфере, то уволят без разговоров.
Наличие диплома это формальность. Важно конечно его иметь, однако без знаний в голове его можно использовать только как подставка под кофе\чай
Остальные ответы
Star Dust Знаток (363) 1 год назад
Учитывая ваши ошибки при формулировке вопроса - думаю, что нет.
ㅤАндрей Высший разум (127327) 1 год назад
Да ты сразу форшманёшься без знаний, в первый же день. Голова ж пустая и навыков банковского дела нет.
Ur Мудрец (17488) 1 год назад
покупай диплом олигарха. )))
apach Гуру (3435) 1 год назад
пара спец. вопросов и ты скис....
Фрося Мыслитель (6735) 1 год назад
Банкира??? Такой специальности нет.... Учиться ещё Тебе и учиться...))))
АКЖОЛ МариловцевУченик (157) 1 год назад
я имел ввиду не учиться в институте а купить его диплом
ФросяМыслитель (6735) 1 год назад
Да ты ещё не понимаешь, что прочитал... ещё раз для тех, кто в танке...))) В дипломе пишут полученную специальность. В классификаторе нет специальности БАНКИР))))
Alexandr Ivanov Мудрец (12944) 1 год назад
На работу возьмут, только не в банк, потому что в банке пробьют твой диплом.
Alexandr TernikovskiyУченик (96) 1 год назад
Ещё как пробьют, служба безопасности в банках...
Маргарита Александровна Искусственный Интеллект (194659) 1 год назад
а это смотря куда и на какую должность. В любой нормальной компании диплом проверят на подлинность
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (310405) 1 год назад
А то. Как рот откроешь, так сразу и возьмут. Уборщиком.
АКЖОЛ МариловцевУченик (157) 1 год назад
кхпхкх понял, но лучше 6 лет в армии отслужу
Uruguay Мыслитель (7970) 1 год назад
Возьмут, но потом посадят т. к. рано или поздно правда вся открывается!
Виктрория Викторова Ученик (104) 1 год назад
я не училась в университете и сразу начала работать и мое начальство само сказало, купи диплом, чтобы мы тебя повысили по карьерной лестнице и спустя время купила диплом в Екатеренбурге у них http://www.edukuban.ru/city/ekaterinburg/
АКЖОЛ МариловцевУченик (157) 1 год назад
вы сами понимайте после колледжа дома делать нечего лучше в армии гадок и все
Декабрин Агафонов Ученик (107) 1 год назад
Да не кто не проверяет документы сейчас, для проверки нужны основания, а основаниями могут быть только какие то косяки на работе, а при приеме на работу проверяют только медиков и МЧС все остальные не нуждаются в проверке, проверка происходит до двух месяцев по срокам, это при архивном запросе в вуз, это не нужно работодателю, других вариантов проверки не существует в России. Именно по этому зная это я тоже взял документ что бы пойти на повышение и все нормально 8 лет работы и теперь повышение по специальности, благодаря ребятам, их почта Blankibystro@mail.ru и сайт diplom-help.ru, и не парьтесь даже по поводу проверок, ни кому мы не нужны. Депутаты даже с этими дипломами работают.