


Диагностика неисправности ВАЗ 2121(зажигание, бензонасос)
Привет!
Нива 2121, карбюратор, зажигание бесконтактное, не едет на горячую, точнее-едет но с перегазовкой, то есть пытаешься трогаться, а тяги нет, разгазуешь, сцеплением "поиграешь" вроде тронулся, но она не едет- просто втыкается, не на первой, не на второй, не на какой, только и делаешь что сцеплением пытаешься тягу создать.
Холостой ход более менее держит, но всё равно обороты плавающие.
На холодную завёл-работает ровно, прогрел до 90с-работает ровно, тронулся ровно, поехал ровно, километра два проехал и опять тяги нет- на третей едешь как в пробке на первой или может начать дёргаться как бешеная.
Заметил, педаль газа приотпускаешь чуть ли не до конца тогда она как болид с места рвёт.
Кто знает подскажите пожалуйста где искать поломку, трамблёр, бензонасос...?
Спасибо всем!
Карбюратор чистил мастер месяц назад, жиклёры менял и настраивал..
И кстати, до этого были небольшие втычки при трогании на первой, то есть трогаешься, сцепление плавно отпускаешь-она поехала, чуть воткунулась, снова поехала ровно. Так не всегда было, но было частенько и даже после чистки-настройки карбюратора.
Тебе к хорошему, грамотному карбюраторщику надо.
Я было дело, на "четвёрке" у троих побывал, пока не нарвался к счастью своему, на знающего.
До него все вроде всё правильно делали, как в книжках написано, но у нихера не получалось!!!
А этот снял карб, разобрал его.
Спросил. тебе сделать "погонять" или "поэкономить"?
Я спрашиваю," а разница?".
Он отвечает, в литр на сотню.
Я говорю," погонять".
Он пошёл, свои коробочки пооткрывал, из них что-то подаставал.
Мой карб наждаком попилил!!! О_О (это был душещипательный момент!: -))
В общем часа через два он мне отдал машину.
Езжай говорит, прокатись ОТ ДУШИ.
Приедешь, расскажешь.
Ну я и прокатился.
Такой резвой "четвёрки" у меня не ни до, ни после!!!
Реально с удовольствием ему денег отдал и сверху немного насыпал.
Ищи такого-же.
Походи по форумам клубным.
неисправен или разрегулирован ускорительный насос
Похоже не хватает топлива. Проверь топливопровод от бака до карбюратора. Забит фильтр. Сними воздушный фильтр и резко открой дроссельную заслонку из "гусака" должна брызнуть струя бензина. Выставить зажигание тоже не повредит.
у вас проблемы с карбом
Я бы основной упор сделал на подсос на впускном коллекторе, зажигание и уровень в поплавковой камере..