Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Диагностика неисправности ВАЗ 2121(зажигание, бензонасос)

Константин Платонов Мастер (1066), закрыт 1 месяц назад
Привет!
Нива 2121, карбюратор, зажигание бесконтактное, не едет на горячую, точнее-едет но с перегазовкой, то есть пытаешься трогаться, а тяги нет, разгазуешь, сцеплением "поиграешь" вроде тронулся, но она не едет- просто втыкается, не на первой, не на второй, не на какой, только и делаешь что сцеплением пытаешься тягу создать.
Холостой ход более менее держит, но всё равно обороты плавающие.
На холодную завёл-работает ровно, прогрел до 90с-работает ровно, тронулся ровно, поехал ровно, километра два проехал и опять тяги нет- на третей едешь как в пробке на первой или может начать дёргаться как бешеная.
Заметил, педаль газа приотпускаешь чуть ли не до конца тогда она как болид с места рвёт.
Кто знает подскажите пожалуйста где искать поломку, трамблёр, бензонасос...?
Спасибо всем!
Дополнен 1 месяц назад
Карбюратор чистил мастер месяц назад, жиклёры менял и настраивал..
Дополнен 1 месяц назад
И кстати, до этого были небольшие втычки при трогании на первой, то есть трогаешься, сцепление плавно отпускаешь-она поехала, чуть воткунулась, снова поехала ровно. Так не всегда было, но было частенько и даже после чистки-настройки карбюратора.
Лучший ответ
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (119172) 1 месяц назад
Тебе к хорошему, грамотному карбюраторщику надо.
Я было дело, на "четвёрке" у троих побывал, пока не нарвался к счастью своему, на знающего.
До него все вроде всё правильно делали, как в книжках написано, но у нихера не получалось!!!
А этот снял карб, разобрал его.
Спросил. тебе сделать "погонять" или "поэкономить"?
Я спрашиваю," а разница?".
Он отвечает, в литр на сотню.
Я говорю," погонять".
Он пошёл, свои коробочки пооткрывал, из них что-то подаставал.
Мой карб наждаком попилил!!! О_О (это был душещипательный момент!: -))
В общем часа через два он мне отдал машину.
Езжай говорит, прокатись ОТ ДУШИ.
Приедешь, расскажешь.
Ну я и прокатился.
Такой резвой "четвёрки" у меня не ни до, ни после!!!
Реально с удовольствием ему денег отдал и сверху немного насыпал.
Ищи такого-же.
Походи по форумам клубным.
Константин ПлатоновМастер (1066) 1 месяц назад
Причину выяснил. Неисправен бензонасос. Но всё таки спасибо Вам!
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (119172) Константин Платонов, :-)
Остальные ответы
Сергей Пономарев Искусственный Интеллект (168722) 1 месяц назад
регулировать карбюратор для начала
здесь лежит хорошая книжка по ТАЗовским карбюраторам
https://cloud.mail.ru/public/6tSM/2N7m3Ac1b
Константин ПлатоновМастер (1066) 1 месяц назад
Он месяц назад полностью чищен и отрегулирован.. Жиклёры поменяны.
Константин ПлатоновМастер (1066) 1 месяц назад
Причину выяснил. Неисправен бензонасос. Но всё таки спасибо Вам!
Сергей Пономарев Искусственный Интеллект (168722) Константин Платонов, Удачи! А книжонку по карбюраторам всё же посмотри - полезная :))
ЮриЙ Просветленный (23298) 1 месяц назад
У меня в прошлом году на Фокусе было подобное.
Чистили бак, меняли топливный фильтр
Константин ПлатоновМастер (1066) 1 месяц назад
Причину выяснил. Неисправен бензонасос. Но всё таки спасибо Вам!
Lexvud Мыслитель (8129) 1 месяц назад
Я бы основной упор сделал на подсос на впускном коллекторе, зажигание и уровень в поплавковой камере..
Константин ПлатоновМастер (1066) 1 месяц назад
Карбюраторщик, если он более менее понимает, выяснит в чём причина конкретно? или это только методом проб и ошибок?
Константин ПлатоновМастер (1066) 1 месяц назад
И кстати, до этого были небольшие втычки при трогании на первой, то есть трогаешься, сцепление плавно отпускаешь-она поехала, чуть воткунулась, снова поехала ровно. Так не всегда было, но было частенько и даже после чистки-настройки карбюратора.
Константин ПлатоновМастер (1066) 1 месяц назад
Причину выяснил. Неисправен бензонасос. Но всё таки спасибо Вам!
Lexvud Мыслитель (8129) Константин Платонов, Удачи на дорогах)))!!!
Жихарка Просветленный (30558) 1 месяц назад
неисправен или разрегулирован ускорительный насос
Константин ПлатоновМастер (1066) 1 месяц назад
Причину выяснил. Неисправен бензонасос. Но всё таки спасибо Вам!
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (550865) 1 месяц назад
у вас проблемы с карбом
Константин ПлатоновМастер (1066) 1 месяц назад
Уже нашёл-неисправен бензонасос, собственно поэтому выбор лучшего ответа и оставляю на усмотрение голосующих...
Константин ПлатоновМастер (1066) 1 месяц назад
спасибо тем не менее
МУТАЦИЯИскусственный Интеллект (550865) 1 месяц назад
и такое возможно
новая буква Мыслитель (7262) 1 месяц назад
Похоже не хватает топлива. Проверь топливопровод от бака до карбюратора. Забит фильтр. Сними воздушный фильтр и резко открой дроссельную заслонку из "гусака" должна брызнуть струя бензина. Выставить зажигание тоже не повредит.
Константин ПлатоновМастер (1066) 1 месяц назад
Я нашел причину- бензонасос, на 3 дня хватило, сегодня опять, я уже советовался с карбюраторщиком, завтра поеду к нему, он тоже Вашу версию выдвинул
Константин ПлатоновМастер (1066) 1 месяц назад
Ваша версия близка к правде - завтра поглядим