Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Получится ли с бывшим супругом бизнес выстроить?

*Натали* Ученик (147), закрыт 1 месяц назад
Наталья 6,9,91
Лучший ответ
Канги Чевеио Мастер (1613) 1 месяц назад
Пока копится негатив на чакрах, то конечно же нет
МИРОН СЛАВЯНИНЫМ Ученик (98) 1 месяц назад
посмотрите это вопрос очень важно для меня https://otvet.mail.ru/question/221294861
Канги Чевеио Мастер (1613) Обращайтесь kangiceveio@gmail.com
Остальные ответы
Смотрю на мир Мудрец (14050) 1 месяц назад
Нет, очень не рекомендую. Обмануты будете. Если уж желание сильное имеется, то нужно себя защитить, обязательно.
МИРОН СЛАВЯНИНЫМ Ученик (98) 1 месяц назад
посмотрите это вопрос очень важно для меня https://otvet.mail.ru/question/221294861
Юлия АлексееваПрофи (564) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/221367107