Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Наушники freebuds lite проблемы с левым ухом

Kirill TImofeev Ученик (235), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, когда я надеваю подушечку на левый наушник, звук ЗАМЕТНО становится тише, с правым же все нормально. Я их переставлял - не помогло.
Лучший ответ
Lionidych Оракул (66611) 1 месяц назад
Значит проблема с подушечкой, забилась: мусором, пылью, ушной серой.
Kirill TImofeevУченик (235) 1 месяц назад
Ставил подушечку от правого наушника к левому, не помогло
Lionidych Оракул (66611) Kirill TImofeev, тогда проблема с самим наушником.
Остальные ответы
Карина Оган Мастер (1084) 1 месяц назад
Уши почистите.
assaa aaУченик (100) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/221297308 Посмотрите пожалуйста)
Kirill TImofeevУченик (235) 1 месяц назад
Пробовал другие наушники, слышно было нормально
Дмитрий Свирепый Мыслитель (5996) 1 месяц назад
Сходите к неврологу
Kirill TImofeevУченик (235) 1 месяц назад
Пробовал другие уши, слышно было нормально
Сергей Зубов Просветленный (20730) 1 месяц назад
Отправляй наушники обратно в китай
Kirill TImofeevУченик (235) 1 месяц назад
Наушники брались в Эльдорадо
Сергей Зубов Просветленный (20730) Kirill TImofeev, вот какие твари, торгуют браком
Hwatt Мыслитель (7487) 1 месяц назад
еще одеяльце накинь, тоже не поможет, потому, что ты неделом занят, глупый.
Kirill TImofeevУченик (235) 1 месяц назад
?
Hwatt Мыслитель (7487) Kirill TImofeev, дураком растешь, чего ты тут знаки зодиака мне шлешь, идиот.